Платные блоги — зло или благо?
Программа «Живая среда» на телеканале Russia.ru. Ведущие программы: Мария Дрокова и Константин Максимюк.
Violettafan
PricewaterhouseCoopers: медиа-изменения
PricewaterhouseCoopers выпустила ежегодный обзор медиа-тенденций, охватывающий 49 территорий и 15 сегментов
Violettafan
Disney: самая счастливая компания в социальных медиа
Подразделение The Disney Consumer Products (DCP) отвечает за мерчендайзинг и предоставление прав на использование
Violettafan
Как предсказать успех вирусного видео, Creative Viral Potential (CVP)
«Есть много факторов, стимулирующих вирусные просмотры: например, высокий индекс осведомленности и поддержка
Violettafan
Николай Белоусов, руководитель интернет-направления Panasonic в России
Николай, сегодняшний разговор нам бы хотелось посвятить социальным медиа — не зря они являются трендом
Violettafan
Микроблоги и новое в социальных сетях: что в этом такого
В последнее время много говорят о феномене микроблогов и твиттера, а также о новом этапе развития социальных сетей.
Violettafan
Re-active vs. pro-active: «путь самурая» корпоративного соцмедиа-стратега
От стратегий к программам Начнем с центральной дефиниции доклада. Корпоративный соцмедиа-стратег — это
Violettafan
Пять российских кампаний в социальных сетях
Митя Воскресенский, агентство Euro RSCG. Любовный треугольник Описание Компания Mars запустила промосайт mms-love.
Violettafan
Карьера интернет-маркетолога
Выше — версия литературная, неоконченная… Пропустим ту часть, где наш читатель рождается, ходит в школу
Violettafan
Программа «Живая среда» о вирусном маркетинге
В передаче речь больше идёт не о коммерческих вирусных кампаниях, а о вирусах как явлении. Тем не менее
Violettafan