Как бесплатно пиариться на Cossa: инструкция для PR-специалистов
Для PR-специалистов у нас есть две новости: одна хорошая, а вторая, конечно же, плохая. Хорошая новость
Violettafan
Рунету 22! Что дальше? Печеньки-предсказания от редакции Cossa
Перфоманс-маркетинг в 2022 году Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели
Violettafan
Стратегия «всеядности» в условиях кризиса: как отказаться от фразы «вы не наш клиент»
Когда сегментирование клиентов стало мейнстримом, мы задумались о том, всегда ли оправдан такой подход
Violettafan
Кейс: продвижение закрытой фитнес-группы в Facebook
Чуть больше года назад я создала в Facebook фитнес-группу для себя и 5 своих подруг. Сегодня она превратилась
Violettafan
Как отправить рассылку и не облажаться
Предыстория: письмо «Сбербанка», адресованное мне, вполне лояльному клиенту, мой почтовый ящик расценил как спам.
Violettafan
Чего клиенты ждут от веб-студий и в каких случаях готовы их сменить
В конце прошлого-начале текущего года «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine провели массовый опрос среди клиентов
Violettafan
Кейс: как сделать контекстную рекламу самым эффективным digital-каналом для фармацевтической компании
Kokoc Group и Cossa продолжают серию мастер-классов по интернет-маркетингу. Сегодня показываем кейс по контекстной
Violettafan
Uber и «уберы»: почему не стоит делать «Убер для бухгалтеров»
Тёплый вечер июля 2014 года, в Санкт-Петербурге белые ночи, после 23 часов центр города кипит.
Violettafan
Пора переходить на баннеры в HTML5
Пора переходить на баннеры в HTML5 С июля 2016 года Google AdWords перестанет принимать рекламные объявления
Violettafan
4 отличия китайского мобильного e-commerce от российского
В России мобильная индустрия еще молодая и только начинает формироваться. Но рынок ждет активный рост
Violettafan