Карьера интернет-маркетолога

Выше — версия литературная, неоконченная… Пропустим ту часть, где наш читатель рождается, ходит в школу, проводит свои первые годы за компьютером, влябляяюсь в интернет и борясь с прыщами и другими недугами юности. Наш читатель как-то осилил школу. Скорее всего отучился в институте. Хотя бы пару курсов. И определился с тем, что его волнует по-настояющему — МаРкЕтИнг в Интернетах (здесь должны быть мигающие разноцветные буквы, но их почему-то нет в стандартных шрифтах).

Процесс поиска работы — достаточно индивидуальное занятие и зависит от креативности/понимания/обаяния/внешнего вида и других не менее значимых факторов о которых мы не скажем ни слова. Перейдем сразу к сути. После прохождения пары собеседований, нескольких месяцев поиска, вы — интернет-маркетолог (и неважно, что должность у вас администратор сайта или еще что-то вроде этого). Ура! Поздравляем.

Назовем это «Этапом № 1». Вы продвигаете бизнес или товары, скорее всего отвечаете за сайт компании. Если вы живете в Москве, то зарабатываете не больше $1000 (вы вполне можете читать эти строки в 2030 году, о стоимости денег в котором мы можем только догадываться, поэтому поймите — жизнь на $1000 в месяц в 2010 году — снять комнату за $500, потратить $100 на проезд, напитаться на $250 и кутнуть на оставшиеся $50 (еще $100 теряется в кураже).

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Если вам 20 лет, то вы с завистью смотрите на молодых интернет-миллионеров и мечтаете о собственной мега-корпорации. Как бы вам сказать… если идей до сих пор не появилось, шансы, что они появятся с каждым годом утекают. Не суть. Вы продолжаете работать. В зависимости от вашего терпения и возможности роста, остаетесь на первом месте работа от 6 месяцев до 5 лет. Версия для тех, у кого времени мало или совсем нет Идеализирую карьерный путь.

Этап № 1. Счастливое трудоустройство

Рано или поздно в результате поиска работы вы находите свое место под солнцем. Управляете сайтом, составляете и размещаете объявления для контекста, учитесь интернесному искусству интернет-маркетинга (читая) Работа в неделю: 40–60 часов ЗП и соцпакет: $12 000 в год, без соцпакета.

Этап № 2. Определение специализации/отрасли

Вы органично переключаетесь на что-то конкретное, будь то медийная реклама, продающее продвижение (контекст, оптимизация) или социальные медиа. Скорее всего вы будете пробовать все совмещать — сайты, контекст и оптимизацию, написание текстов и прочее Работа в неделю: 60–80 часов ЗП и соцпакет: $25 000 в год, страховка, 50% скидка на фитнес, оплата обедов (если повезет).

Этап № 3. Повышение

Работы становится все больше, у вас повляются подчиненные со своей специлизацией (они тоже когда-нибудь вырастут). Вы становитесь руководителем отдела. В зависимости от того, как долго вы в этой должности проработаете (минимум 1 год), вы будете представлять из себя «руководителя OK» или «менеджера так себе». Управлять людьми, знаете ли, не просто. Работа в неделю: 60–80 часов ЗП и соцпакет: $60 000 в год, страховка, 50% скидка на фитнес, оплата обедов

Читайте также  Новости о курсе развития «ЖЖ», ключевая статистика по аудитории «ВКонтакте»

Этап № 4. Вершина

Осталось сделать шаг вперед. После которого любая новая позиция — шаги по платформе. Выбирать придется между 3 стезями: — Директор по маркетингу — Лицо в кнопке Рунета — Партнер венчурного фонда — Партнер рекламного агентства. Работа в неделю: 40–80 часов ЗП и соцпакет: $150 000 в год (для первых 3-х развилок), страховка, фитнес, оплата обедов, корпоративное авто (если повезет).

Источник: cossa.ru

Violettafan