Сергей Скрипников: «В неумелых руках SMM может стать чудовищным оружием против самих себя»
Какие компании должны заниматься Social Media Marketing? Для многих компаний история с SMM становится
Violettafan
Мобильная реклама и проблемы её интеграции в глобальные процессы рекламного рынка России
Кризис, как лакмусовая бумажка, проявил нерешенные проблемы многослойной рекламной индустрии.
Violettafan
Марат Ракаев об агентах влияния
Постоянно идут дискуссии об эффективности или вредности более-менее спорных маркетинговых активностей
Violettafan
Андрей Анищенко о креативе в digital
Компания Grape перестала принимать участие в тендерах на digital. Клиенты перестали выделять digital
Violettafan
Шесть главных принципов рекламы
Я хочу привести примеры самых цепляющих идей последних двух лет. И начну с этого ролика. До недавних
Violettafan
Александр Гагин: Что же такое вирусная реклама?
Что такое вирусная реклама? Можно ли делать ее на заказ? В самом ли деле она дешевле? Каждый раз мои
Violettafan
Проникновение интернета в странах мира
Недавно набрел на сайт организации с утопическим названием Международный Союз Электросвязи (International
Violettafan
Стратегия присутствия в социальных медиа компаний из первой сотни рейтинга Fortune Global 500
Три четверти крупнейших в мире компаний работают в социальных сетях — как минимум в одной из них.
Violettafan
Ключ к успеху в социальных медиа по версии Universal McCann
Каждый элемент рекламной кампании в digital-маркетинге становится социально-направленным, предлагая маркетологам
Violettafan
Реклама в блогах — виртуальная и продажная
Договорился с московским офисом Land Rover и в пятницу забрал… новый Discovery 4 — покататься на неделю…
Violettafan