Состоятельные потребители не очень интересуются брендами в социальных сетях
В июне 2008 года я побывал на конференции в Южной Калифорнии, где представил свое «Руководство по социальным сетям».
Violettafan
Будущее рекламы
Журналистка Сакс нарисовала весьма правдоподобную картину эволюции рекламной индустрии на протяжении
Violettafan
Владилен Ситников: «Open API взорвет рынок этим летом»
 Владилен, в чем, на ваш взгляд, преимущество интернет-рекламы? Каковы ее плюсы и минусы, проблемы и перспективы развития?
Violettafan
Продвижение в Facebook от агентства +SOL
Презентация медиа-агентства +SOL одна из первых, которая неплохо расписывает возможности для рекламодателей
Violettafan
Феномен нового интернета: хештег
Хештег — способ разделить темы по разным направлениям, своего рода канал, который можно «переключать»
Violettafan
Мария Поликарпова, рекрутинговое агентство «МЁД»
Мария, можно ли сказать, что вы — первое агентство в России, которое специализируется на digital-индустрии?
Violettafan
Мем — это «вирус ума»
Чтобы в сознании других людей появилось как можно большее количество копий, мем активно распространяется.
Violettafan
Страницы брендов в Facebook Timeline
Зени Ханг (Zeny Huang) из агентства JWT New York считает, что у компаний появится много преимуществ
Violettafan
Идеология — Процесс — Продажи
Любому креативному (digital, web) агентству на российском рынке (см. «Рейтинг агентств») не хватает некоторых
Violettafan
Рекомендации по найму корпоративного маркетолога в социальных медиа
На Cossa.ru скопилось уже немалое количество статей на тему рынка труда в отрасли. Текущие вакансии можно
Violettafan