В передаче речь больше идёт не о коммерческих вирусных кампаниях, а о вирусах как явлении. Тем не менее, две не совсем банальные мыслеи из видео почерпнуть можно:
- 100 000 просмотров ролика ни о чём не говорят. Может быть два ролика, у каждого из которых 100 000 просмотров, однако у одного ролика это количество просмотров может быть достигнуто за счёт размещения на развлекательном коллекторе, а у другого за счёт того, что ролик был опубликован в среднепосещаемом блоге и дальше разошёлся за счёт вирусным эффекта.
- Не имеет значение скрытость или открытость бренда. Главная цель — чтобы ролик распространялся с нужным рекламным сообщением. И пользователю действительно не важно какой ролик он пересылает, рекламный или не рекламный, если содержание «цепляет».
Всё остальное, что было услышано — рассуждения дилетантов, где говорятся очевидные вещи. И почему всех тех людей, кто был в передаче называют «лучшими вирусологами рунета» — не ясно. Что же тогда делают Аффект, My Duck’s Vision?
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Источник: