Микроблоги и новое в социальных сетях: что в этом такого

В последнее время много говорят о феномене микроблогов и твиттера, а также о новом этапе развития социальных сетей. Антон Волнухин в рамках проекта «Доп. Реальность» рассказывает о том, как мы будем узнавать о важных новостях в ближайшем будущем и о том, почему для понимания происходящего в интернете (в том числе для поиска) всё более важными становятся микроблоги и социальные сети. Как и какими способами многое из этого можно видеть уже сейчас.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Источник: cossa.ru

Читайте также  Весь диджитал-бизнес в тридцати гифках
Violettafan