Основатель Ichiba.ru Антон Терехов оценивает проект в $2 млн.
Меня зовут Антон Терехов. Я достаточно давно, с 1997 года, работаю в интернете. Я был директором по маркетингу
Violettafan
Google Plus: эволюция и перспективы социальной сети
За 3 с лишним месяца Google Plus не раз была названа самой успешной социальной сетью с точки зрения привлечения
Violettafan
Оборот рынка digital в 2011 году
Понимают огромный потенциал отрасли и клиенты, планируя бюджеты своих рекламных кампаний с учетом активности
Violettafan
Статистика Facebook: социальная сеть помогает брендам
Медиа В среднем сайты после интеграции с Facebook увеличили трафик на 300%. Те, кто логинятся через Facebook
Violettafan
Простые правила для хороших брендменеджеров
Как вести себя на встречах Назначайте встречи, когда вам это удобно. Старайтесь за пару часов перенести
Violettafan
PR в Red Keds
PR может выглядеть так, если вы им неумело распоряжаетесь и делаете. Например, меня бесит, когда за информационными
Violettafan
Вот он, вот он троллинг моей мечты: Медведев, Facebook и Дуров
Я долго думал, что приписать к этой картинке. И понял, что она сама по себе крайне информативна: Для
Violettafan
Фанаты бренда в Facebook видят около 2-5% сообщений
Фанаты 84% тех, кто лайкает страницу бренда — являются существующими клиентами этих брендов.
Violettafan
Страницы на Facebook: вовлечение аудитории
Коротко о главном В своем исследовании эксперты Visibli проанализировали 200 млн поклонников страниц
Violettafan
Как меняется имидж luxury-брендов под влиянием цифровых медиа?
Сложно не заметить, что в настоящее время практически все бренды класса люкс испытывают серьезные сложности
Violettafan