Содержание
Фанаты
- 84% тех, кто лайкает страницу бренда — являются существующими клиентами этих брендов.
- 83% пользователей благодаря лайку хотят получать скидки и другие преимущества.
- 36% отмечают, что стали использовать продукт чаще с тех пор, как они залайкали страницу.
- 92% тех, кто доволен активностями компании после того, как стал фанатом, расскажет об этом друзьям.
Сообщения
- 98% сообщений на странице ваших друзей и брендов не показываются в вашей ленте. Это означает, что около 2–5% ваших постов доходит до фанатов. Появляются сообщения, у которых наибольшая популярность (ранжируются Facebook) — чем больше взаимодействий у сообщения с друзьями пользователя, тем больше вероятность, что сообщение окажется в его ленте. Facebook советует постить то, что люди захотят лайкать и комментировать.
- История, которая вызывает эмоции или резонанс получает в 2–3 раза больший отклик.
- Большим интересом пользуется спорт (футбольные, хоккейные клубы, чемпионаты, олимпиады и т. д.) и простые опросы.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Реклама
- Изображения — самый важный элемент в объявлении на Facebook. Тестируйте разные картинки.
- Меняйте свою рекламу каждую неделю. CTR обычно уменьшается после трех дней.
- Средний CTR (показатель кликабельности) объявлений, нацеленных не на фанатов бренда, составляет 0,5% (меньше, чем в среднем по баннерной рекламе).
- Средний CTR объявлений, нацеленных на фанатов составляет 35%. Продвигаемые сообщения (sponsored links) оказываются наиболее эффективными.
Бюджет
- В среднем затраты бренда на одного фаната — $1.
- Большая часть бюджета уходит на работу с существующими пользователями.
Кнопка Like на сайте
- Если у вашего продукта или статьи всего несколько кликов, покажите их людям.
- Если кликов тысячи, скройте их — людям нравится быть в числе первых.
Просмотры
- Вы можете вставить специальный код от Facebook (Facebook’s tracking code) на ваш сайт. Это позволит видеть статистику по пользователям, которые отправляют ссылки своим друзьям.
Источник: