«Тануки»: опыт appvertising на российском рынке
Они стали первыми среди российских ресторанных компаний, предоставивших пользователям возможность заказывать
Violettafan
Digital-агентства готовы управлять рекламными процессами
Почему digital-агентства готовы управлять рекламными процессами? Они обладают технологической экспертизой
Violettafan
Агрегируем RIW-2011
Во-первых, если верить официальному сайту RIW, конференцию посетило около 15000 человек (в прошлом году
Violettafan
Интернет превращает чтение в борьбу
Дэйв, стойте! Вы будете останавливаться? Остановитесь, Дэйв! Вы остановитесь? Дэйв? — так суперкомпьютер
Violettafan
Герой недели: Глеб Сахрай – генеральный директор PR-Technologies
Привет. Расскажи, пожалуйста, немного о том, как ты попал на рекламный рынок. Я родился среднего размера
Violettafan
Антон Носик и Аннелис Ван ден Бельт об изменениях в мире медиа: «Того, что мы создаем сегодня, будет недостаточно завтра»
Проблемы, если это можно так назвать, возникли только со временем сессий. Так, в понедельник я спешила
Violettafan
Средства массовой информации двадцать первого века (часть 2)
Распространение контента в новой медиа-среде Эта часть статьи рассматривает переход от push/pull модели
Violettafan
Какую рекламу предложит Facebook в будущем?
Компания использовала страницу и не тратила никаких денег на рекламу. В январе 2011 1-800-Flowers стали
Violettafan
Рынок труда SMM: генералы без лейтенантов
В последнее время не раз читал наблюдения различных людей о том, как работают на наших просторах большие
Violettafan
Как превратить рекламу в контент
Падение продаж мобильных телефонов с начала 2009 года не только в России, но и в США и Европе, привело
Violettafan