Медиа
- В среднем сайты после интеграции с Facebook увеличили трафик на 300%.
- Те, кто логинятся через Facebook на сайте The Huffington Post просматривают на 22% страниц больше и остаются на 8 минут дольше, чем средний пользователь.
- Те, кто приходят на NHL.com из Facebook проводят на сайте на 85% больше времени, читают на 90% больше и на 85% больше смотрят видео.
- ABCNews.com, Washington Post and The Huffington Post говорят об увеличении трафика из Facebook более чем в 2 раза после установки социальных плагинов.
Бренды
- Levi’s отмечают увеличение трафика на сайт из Facebook на 40% после того, как компания внедрила кнопку like на сайт в апреле 2010 года.
- Спортивный ритейлер Giantnerd.com наблюдал 100% увеличение дохода через две недели после внедрения кнопки like.
- Компания American Eagle добавила кнопку like ко всем продуктам на своем сайте и заметила, что пользователи, пришедшие из Facebook, покупают на 57% больше других.
- Ритейлер детской одежды Tea Collection добавил кнопку like к продаже товаров — и ежедневный доход компании вырос в 10 раз.
- ShoeDazzle добавили кнопку like к продуктам и через месяц набрали тысячи лайков к топ-продуктам. Они позволили людям логиниться на сайте через Facebook и заметили, что пользователи, которые это делали, на 50% чаще ежемесячно повторяли покупки.
- Когда пользователь Ticketmaster публикует в Facebook событие, которое он планирует посетить, это генерирует $5,30 продаж билетов на сайте.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
По статистике Facebook на кнопку Like нажимают в 3-5 раз чаще, если на сайте:
- Отображаются миниатюры друзей пользователя.
- Пользователь может добавлять комментарии от своего Facebook-аккаунта.
- Кнопки появляются и вверху и внизу статьи.
- Кнопки появляются около визуального контента (видео, графика). Например, у видео-сайта Metacafe кнопка Like есть над каждым видео и под ним. После того, как кнопки появились, если верить Metacafe:
- Количество ежедневных лайков увеличилось в среднем с 2 000 до 7 000.
- Ежедневный трафик из Facebook на сайт Metacafe удвоился (с 60 000 до 120 000).
- Действия в группе в Facebook (Like, Share, комментарии) возросли до 20 000 в день.
Интересные данные представила Facebook на Неделе Интернета в Нью-Йорке. По статистике 35% используют эту социальную сеть и только 8% Twitter.
Фанаты
- 84% тех, кто лайкает страницу бренда — существующие клиенты брендов.
- 83% пользователей благодаря лайку хотят получать скидки и другие преимущества.
- 36% отмечают, что стали использовать продукт чаще с тех пор, как они залайкали страницу.
- 92% тех, кто доволен активностями компании после того, как стал фанатом, расскажет об этом друзьям.
Сообщения
98% сообщений на странице ваших друзей и брендов не показываются в вашей ленте. Это означает, что около 2-5% ваших постов доходит до фанатов. Появляются сообщения, у которых наибольшая популярность (ранжируются Facebook) — чем больше взаимодействий у сообщения с друзьями пользователя, тем больше вероятность, что сообщение окажется в его ленте. Facebook советует постить то, что люди захотят лайкать и комментировать.
История, которая вызывает эмоции или резонанс получает в 2-3 раза больше интеракций. Большим интересом пользуется спорт (футбольные, хоккейные клубы, чемпионаты, олимпиады и т. д.) и простые опросы.
Реклама
Изображения — самый важный элемент в объявлении на Facebook. CTR обычно уменьшается после трех дней, поэтому важно тестировать разные картинки.
Средний CTR (показатель кликабельности) объявлений, нацеленных не на фанатов бренда, составляет 0,5% (меньше, чем в среднем по баннерной рекламе) Средний CTR объявлений, нацеленных на фанатов составляет 35%.
Продвигаемые сообщения (sponsored links) оказываются наиболее эффективными.
Бюджет
В среднем затраты бренда на одного фаната — 1$. Большая часть бюджета уходит на работу с существующими пользователями.
Просмотры
Вы можете вставить специальный код от Facebook (Facebook’s tracking code) на сайт. Это позволит постоянно видеть пользователей, которые отправляют ссылки своим друзьям.
Напоследок, несколько простых советов от маркетинговой платформы Facebook Buddy media по взаимодействию с пользователями на странице в Facebook:
- задавайте вопросы своим фанатам;
- организуйте игры и конкурсы;
- взаимодействуйте со своими подписчиками;
- публикуйте на стене специальные приложения, купоны, опросы и другие нестандартные сообщения;
- публикуйте фото и видео;
- публикуйте события, которые относятся к вашей теме;
- публикуйте эмоциональный контент;
- публикуйте релевантные ссылки;
- будьте понятны, пишите сообщения четко и ясно;
- будьте открыты для своих подписчиков
Существует много примеров, когда Facebook помогала привлекать новых пользователей. Объективности ради, скажем, что есть и другие мнения. В американских интернетах в последнее время все чаще говорят, что в планах Цукерберга завоевать мир, а плагины Facebook на сайтах способствует только тому, чтобы люди еще больше времени проводили в социальной сети.
Источник: