PR в Red Keds

PR может выглядеть так, если вы им неумело распоряжаетесь и делаете. Например, меня бесит, когда за информационными поводами ничего не стоит. «Директор нашей замечательной компании пошел на бизнес-ланч, на котором он встретился с бухгалтером и они отлично пожрали.» Это как раз был пример плохого PR. Хороший PR для дизайн-студии или агентства как мы, это когда мы рассказываем профессиональной общественности, что мы сделали. Как мы это сделали, почему, какие идеи нам приходили в голову и для чего мы это сделали. Какие результаты мы получили. Это хороший PR. Мы давно в нашей компании спорим о том, что стоит «пиарить», а что не стоит. У меня за время работы сложилось собственное мнение, что рассказывать нужно обо всех проектах. Вы скажите, что как же плохие работы? Да и плохие работы тоже нужно показывать. Это имеет под собой цели:

  • вы показываете рынку, что вы живы и работа кипит,
  • вы получаете оплеуху и это сбивает с вас снобизм и спесь,
  • вы получаете отзывы, которые помогают становится вам лучше.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Все эти действия сводятся к нескольким целям: находить новых клиентов, находить новых сотрудников, находить новые партнерские отношения и немножечко освежающего тщеславия. У нас относительно небольшая база каналов куда мы отправляем наши новости. Это ассоциации, новостные сайты, дизайн порталы и т. д.

  1. AIA
  2. АИР
  3. RMA
  4. Sostav.ru
  5. Design collector
  6. Illustrators.ru
  7. Lenta.ru
  8. Social Media Club Moscow
  9. Advertology
  10. AdIndex
  11. E-xecuitive
  12. Wordshop
  13. Идея
  14. Free-lance
  15. CMS-magazine
  16. Акция
  17. ADCR
  18. АКАР
  19. Popsop
  20. Interfax
  21. Apostol media
  22. Cossa.ru

Дальше я привожу список задач к PR менеджерам и цели, которых нужно добиться. Этот список существует у нас в виде документа, который позволяет придерживаться заданной стратегии в PR, а также следить за работой PR-специалиста и оценивать результаты.

Манифест

Многие считают, что в рекламе нет места для гуманизма и честности. Но мало кто понимает, что кроме целей продавать товары реклама многогранна с точки зрения созидания и идеологии. Копирайтеры, дизайнеры, художники, музыканты, актеры, фотографы стараются воплотить в рекламе не только правильные продающие образы, но привнести в нее творчество, искусство и вкладывают в рекламу собственный талант. Благодаря творчеству этих людей идеология рекламы не заканчивается на демонстрации товаров и услуг, побуждению к действию и вовлечению в интерактивное общение. Идеология рекламы может нести в себе социальную миссию транслируя человеческие эмоции, передавая стиль жизни, донося до людей ценности, которые разделяет рекламодатель со своей аудиторией. Мы как рекламное агентство обязаны не только помогать создавать рекламу, но и направлять рекламодателей в нужное социальное русло. Давать понять ответственность за социальный строй жизни человека. Помимо бизнес-модели креативного агентства Red Keds стремится создавать собственные творческие проекты и поддерживать чужие интересные идеи.

Читайте также  Теневой трафик: как измерить скрытые каналы распространения информации

Миссия

Служение гуманистическим идеалам человечества и творческое созидание

Цели

  • Достижения репутации агентства как креативного агентства, разработчиков идей.
  • Укрепление деловой репутации.
  • Привлечение потенциальных клиентов.
  • Увеличение первичных обращений.
  • Повышение рейтинга узнаваемости агентства.

Задачи

  • Создание и публикация информационных поводов.
  • Организация событий.
  • Увеличение посещаемости сайта redkeds.com с помощью полезного и интересного контента.
  • Увеличение первичных публикаций и упоминаний агентства в блогах и социальных сетях (релевантный контент).
  • Участие в фестивалях рекламы, конкурсках, рейтингах.
  • Выступления на семинарах, конференциях, фестивалях.
  • Ведение образовательной деятельности.

Позиционирование

  • Red Keds — это креативное агентство, которое занимается придумыванием, разработкой и реализацией рекламных кампаний разных форматов.
  • Red Keds — команда профессионалов, с неформальным отношением, особой атмосферой, с хорошим чувством юмора (ха-ха-ха там и все такое).
  • Red Keds — это опыт работы в рекламе и digital, которым они с удовольствием делятся.

Red Keds придерживается концепции «прозрачности и открытости». Это значит, что любой, кому это интересно, может знать практически все об агентстве. Включая: текущие проекты и процесс их разработки, в каких тендерах участвует агентство, о команде Red Keds, вплоть до хобби кого-то из сотрудников. Для развития и поддержания концепции «прозрачности» возможно проводить различные мероприятия/разовые акции с «фанатами» и интересующимися агентством людьми, потенциальными клиентами. Открытые «Креазавтраки», активное общение в блоге компании (вопрос-ответ), Skype-конференции, приглашения в гости, видео из офиса, реалити-шоу.

Проекты Red Keds

Проекты в Red Keds делятся на:

  • коммерческие проекты агентства;
  • некоммерческие проекты агентства (благотворительные и творческие);
  • образовательная деятельность агентства (ИКРа, конференции, форумы, «интенсивы»).

Активности

  1. Пресс-релизы — не менее трёх пресс-релизов в месяц на тематических сайтах о рекламе, дизайне, маркетинге.
  2. Календарь PR
    1. необходимо создать календарь и дополнять его событиями
  3. Публикации о работе
    • тизер
    • релиз
    • Освещение коммерческих проектов Red Keds заключается не только в пост-релизах, но и в перидичном информировании о ходе проекта, его разработке, интересных фактах, непринятых концепциях. Тизер — несколько новостей о ходе и начале проекта. Релиз — окончательный итог в виде дизайна, копирайтинга, рекламной концепции.

  4. Регулярные записи в блог, Twitter, Facebook, новости на сайт www.redkeds.com(2-3 раза в неделю)
  5. Организация выступлений сотрудников Red Keds на фестивалях, конференциях, слетах, планерках и т. п.
  6. Личностный PR. Размещение наших статей, участие в жюри, цитаты к работам Red Keds.
  7. Организация креативных завтраков.
  8. Организация и проведение массовых мероприятий для партнеров, друзей, недрузей и прочих.
  9. Членство в ассоциациях и деятельность Red Keds в них.
  10. Фестивали. Мониторинг фестивалей. Подготовка и отправка работ агентства на фестивали и конкурсы.

Такой небольшой документ, который вы пополняете своими идеями и задачами очень помогает в понимании зачем вам нужен PR. Результаты работы такие:

  • kuvluvy.livejournal.com — читают 845;
  • facebook.com/redkeds — читают 1 698.

Источник: cossa.ru

Violettafan