PR может выглядеть так, если вы им неумело распоряжаетесь и делаете. Например, меня бесит, когда за информационными поводами ничего не стоит. «Директор нашей замечательной компании пошел на бизнес-ланч, на котором он встретился с бухгалтером и они отлично пожрали.» Это как раз был пример плохого PR. Хороший PR для дизайн-студии или агентства как мы, это когда мы рассказываем профессиональной общественности, что мы сделали. Как мы это сделали, почему, какие идеи нам приходили в голову и для чего мы это сделали. Какие результаты мы получили. Это хороший PR. Мы давно в нашей компании спорим о том, что стоит «пиарить», а что не стоит. У меня за время работы сложилось собственное мнение, что рассказывать нужно обо всех проектах. Вы скажите, что как же плохие работы? Да и плохие работы тоже нужно показывать. Это имеет под собой цели:
- вы показываете рынку, что вы живы и работа кипит,
- вы получаете оплеуху и это сбивает с вас снобизм и спесь,
- вы получаете отзывы, которые помогают становится вам лучше.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Все эти действия сводятся к нескольким целям: находить новых клиентов, находить новых сотрудников, находить новые партнерские отношения и немножечко освежающего тщеславия. У нас относительно небольшая база каналов куда мы отправляем наши новости. Это ассоциации, новостные сайты, дизайн порталы и т. д.
- AIA
- АИР
- RMA
- Sostav.ru
- Design collector
- Illustrators.ru
- Lenta.ru
- Social Media Club Moscow
- Advertology
- AdIndex
- E-xecuitive
- Wordshop
- Идея
- Free-lance
- CMS-magazine
- Акция
- ADCR
- АКАР
- Popsop
- Interfax
- Apostol media
- Cossa.ru
Дальше я привожу список задач к PR менеджерам и цели, которых нужно добиться. Этот список существует у нас в виде документа, который позволяет придерживаться заданной стратегии в PR, а также следить за работой PR-специалиста и оценивать результаты.
Манифест
Многие считают, что в рекламе нет места для гуманизма и честности. Но мало кто понимает, что кроме целей продавать товары реклама многогранна с точки зрения созидания и идеологии. Копирайтеры, дизайнеры, художники, музыканты, актеры, фотографы стараются воплотить в рекламе не только правильные продающие образы, но привнести в нее творчество, искусство и вкладывают в рекламу собственный талант. Благодаря творчеству этих людей идеология рекламы не заканчивается на демонстрации товаров и услуг, побуждению к действию и вовлечению в интерактивное общение. Идеология рекламы может нести в себе социальную миссию транслируя человеческие эмоции, передавая стиль жизни, донося до людей ценности, которые разделяет рекламодатель со своей аудиторией. Мы как рекламное агентство обязаны не только помогать создавать рекламу, но и направлять рекламодателей в нужное социальное русло. Давать понять ответственность за социальный строй жизни человека. Помимо бизнес-модели креативного агентства Red Keds стремится создавать собственные творческие проекты и поддерживать чужие интересные идеи.
Миссия
Служение гуманистическим идеалам человечества и творческое созидание
Цели
- Достижения репутации агентства как креативного агентства, разработчиков идей.
- Укрепление деловой репутации.
- Привлечение потенциальных клиентов.
- Увеличение первичных обращений.
- Повышение рейтинга узнаваемости агентства.
Задачи
- Создание и публикация информационных поводов.
- Организация событий.
- Увеличение посещаемости сайта redkeds.com с помощью полезного и интересного контента.
- Увеличение первичных публикаций и упоминаний агентства в блогах и социальных сетях (релевантный контент).
- Участие в фестивалях рекламы, конкурсках, рейтингах.
- Выступления на семинарах, конференциях, фестивалях.
- Ведение образовательной деятельности.
Позиционирование
- Red Keds — это креативное агентство, которое занимается придумыванием, разработкой и реализацией рекламных кампаний разных форматов.
- Red Keds — команда профессионалов, с неформальным отношением, особой атмосферой, с хорошим чувством юмора (ха-ха-ха там и все такое).
- Red Keds — это опыт работы в рекламе и digital, которым они с удовольствием делятся.
Red Keds придерживается концепции «прозрачности и открытости». Это значит, что любой, кому это интересно, может знать практически все об агентстве. Включая: текущие проекты и процесс их разработки, в каких тендерах участвует агентство, о команде Red Keds, вплоть до хобби кого-то из сотрудников. Для развития и поддержания концепции «прозрачности» возможно проводить различные мероприятия/разовые акции с «фанатами» и интересующимися агентством людьми, потенциальными клиентами. Открытые «Креазавтраки», активное общение в блоге компании (вопрос-ответ), Skype-конференции, приглашения в гости, видео из офиса, реалити-шоу.
Проекты Red Keds
Проекты в Red Keds делятся на:
- коммерческие проекты агентства;
- некоммерческие проекты агентства (благотворительные и творческие);
- образовательная деятельность агентства (ИКРа, конференции, форумы, «интенсивы»).
Активности
- Пресс-релизы — не менее трёх пресс-релизов в месяц на тематических сайтах о рекламе, дизайне, маркетинге.
- Календарь PR
- необходимо создать календарь и дополнять его событиями
- Публикации о работе
- тизер
- релиз
Освещение коммерческих проектов Red Keds заключается не только в пост-релизах, но и в перидичном информировании о ходе проекта, его разработке, интересных фактах, непринятых концепциях. Тизер — несколько новостей о ходе и начале проекта. Релиз — окончательный итог в виде дизайна, копирайтинга, рекламной концепции.
- Регулярные записи в блог, Twitter, Facebook, новости на сайт www.redkeds.com(2-3 раза в неделю)
- Организация выступлений сотрудников Red Keds на фестивалях, конференциях, слетах, планерках и т. п.
- Личностный PR. Размещение наших статей, участие в жюри, цитаты к работам Red Keds.
- Организация креативных завтраков.
- Организация и проведение массовых мероприятий для партнеров, друзей, недрузей и прочих.
- Членство в ассоциациях и деятельность Red Keds в них.
- Фестивали. Мониторинг фестивалей. Подготовка и отправка работ агентства на фестивали и конкурсы.
Такой небольшой документ, который вы пополняете своими идеями и задачами очень помогает в понимании зачем вам нужен PR. Результаты работы такие:
- kuvluvy.livejournal.com — читают 845;
- facebook.com/redkeds — читают 1 698.
Источник: