Средства массовой информации двадцать первого века (часть 1)
Алмаз новостей Краеугольные камни медиа Интернет-СМИ оперирует в своей работe двумя взаимодополняющими
Violettafan
Необязательный РИФ+КИБ
Все мои коллеги из Cossa.ru конференцию «РИФ+КИБ 2011» в этому году проигнорировали по двум причинам —
Violettafan
Будущее рекламы в интеграции
Первая реклама появилась на сайте hotwired.com — первом коммерческом digital-издании, которое было частью
Violettafan
Checklist digital-маркетолога
Я немного подустал каждый раз замечать одни и те же ошибки в ходе реализации рекламных кампаний, поэтому
Violettafan
Путешествие потребителя
Путь потребительских решений Поведение потребителей в процессе выбора покупки меняется от момента исследования
Violettafan
Лидеры мнений в Twitter
Фаворитиз Выбрал сервис «Фаворитиз» в качестве источника информации о лидерах мнений. Кстати, настоятельно
Violettafan
Взгляд на обновления сервиса Delicious
Сейчас рынок социальных закладок заполнен сервисами, которые отличаются друг от друга незначительным
Violettafan
Посев контента
Статья рассказывает о значимости посева для современного вирусного маркетинга. Нужен посев или не нужен
Violettafan
Кетчуп Heinz в Facebook
Это был первый эксперимент компании по продаже собственного продукта через социальную сеть.
Violettafan
Со-управляющий директор Digital BBDO – Вадим Мельников
Подробнее об индексе Как Вы попали на рынок интернет-маркетинга? Это было очень смешно. Мой товарищ работал
Violettafan