- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Audi увлекает и вовлекает сильнее, чем Джастин Бибер и Lady Gaga
- Уровни вовлечения и прирост страниц поклонниками: только артисты все делают правильно
- Период полураспада поста в Facebook
- Лайки и комментарии к постам: Бренды слишком скууучные
Коротко о главном
В своем исследовании эксперты Visibli проанализировали 200 млн поклонников страниц в социальной сети Facebook, для того, чтобы определить их поведенческие особенности и реакцию в зависимости от того, о каком типе страниц идет речь. Для этого организаторы эксперимента следили за тем, какое количество лайков и комментариев получают разные записи.
Выяснилось, что:
- Фанаты страницы Audi в Facebook реагируют на записи гораздо более активно, чем поклонники суперпопулярных Джастина Бибера и Lady Gaga вместе взятых.
- Первый пункт — скорее, исключение, чем правило. Эффект старших классов школы в FB сохраняется: артистов любят гораздо больше, чем страницы медиа и брендов.
- 50% лайков пост на странице в Facebook получает в течение первых 80 минут после публикации, 80% — в течение первых 7 часов, 95% — в первые 22 часа.
- Звезды в Facebook получают вдвое больше вдвое больше лайков, чем организации и бренды.
- Зато медиа-организации получают в 2,5 раза больше комментариев, чем артисты, и в 5 раз больше, чем бренды.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Audi увлекает и вовлекает сильнее, чем Джастин Бибер и Lady Gaga
Бренды проигрывают СМИ и звездам в популярности и вовлечении на Facebook, что вполне объяснимо: нажать кнопку Like под новым клипом любимого артиста или выразить свое мнение об интересной новости гораздо интереснее, чем изо дня в день любить тот или иной бренд. Исключение, как выяснили в Visibli — автомобильный бренд Audi, который дает умыться всем даже топовым знаменитостям. Из анализа следует, что на 100 фанатов автомобильного бренда в FB приходится 225 лайков. Для сравнения, попавший на второе место по степени вовлечения поклонников кумир американских школьниц Джастин Бибер может похвастаться 180 лайками на 100 фанатов, Chammilionaire — 142, Lady Gaga — 136, а компания American Airlines — 128.
Уровни вовлечения и прирост страниц поклонниками: только артисты все делают правильно
Исследование показало, что динамика вовлечения поклонников в активность страниц брендов/медиа-организаций и знаменитостей отличается в пользу последних. Уровень вовлечения фанатов брендов обратно пропорционален количеству этих самых фанатов: чем меньше у страницы подписчиков, тем пользователи активнее, и как только количество фанов начинает расти — поклонники замолкают. Больше фанов — меньше активности каждого из них (причем поклонники, подписавшиеся на страницу позже, гораздо более пассивны, чем «старожилы»). А вот на страницах музыкантов и актеров, напротив, царит гармония, и количество лайков/комментариев увеличивается вместе с ростом количества подписчиков.
Период полураспада поста в Facebook
Многие администраторы страниц не знают, когда их предыдущие записи становятся устаревшими и «несвежими», и имеет смысл публиковать новую запись. Исследование выявило, что 50% лайков посты получают в первые полтора часа после публикации, 80% — в течение 7 часов, 95% — за 22 часа. Это значит, что запись живет активной жизнью меньше суток, и не имеет смысл концентрировать внимание на ней на протяжении более длительного периода. С другой стороны, эти цифры указывают на то, что записи в Facebook и реакция на них гораздо более эластичны и растянуты во времени, чем сообщения в Twitter (живущие, пожалуй, вообще не более часа — так как информация слишком быстро обновляется, а инфоповоды — меняются со скоростью света). Поэтому, чтобы раньше времени не «отъедать» внимание у уже опубликованного контента, лучше делать перерывы между записями в Facebook.
Лайки и комментарии к постам: Бренды слишком скууучные
Записи артистов получают в среднем по 92 лайка, что в 2 раза больше, чем показатели брендов и СМИ. С комментариями все иначе: СМИ получают намного больше комментариев (в среднем, 43 на пост), чем артисты (17 на пост) и бренды (всего 9). Пользователям нравится обсуждать актуальные новости, а вот развлекательный контент шоуменов им проще отметить как понравившийся и пойти дальше.
Источник: