Исследование PricewaterhouseCoopers Россия. Интернет-торговля в России
PricewaterhouseCoopers Россия опубликовали результаты исследования целью которого было выявить основные
Violettafan
Провал Honda Accord Crosstour в социальных медиа
Удивив интернет-пользователей объявлением о съемках документального фильма с блогерами, Honda оказалась
Violettafan
Статистика русскоязычного Twitter
Антон Волнухин, руководитель Поиска по блогам Яндекса, на конференции i-Community 2010 озвучил свежие
Violettafan
Подходы к измерению ROI в социальных медиа
Презентация Михаила Гейшерика для секции i-Community «Return on Investment (ROI) в социальных медиа».
Violettafan
Убейте метрики, которые не приносят вам пользы!
По наводке eMarketer нашел очень правильную статью, посвященную метрикам, используемым компаниями в интернете.
Violettafan
Facebook заменит «ВКонтакте»
Программа «Живая среда» на телеканале Russia.ru. Обсуждение социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter.
Violettafan
Кейсы о захвате корпоративных Twitter-аккаунтов
FreshTelUA Всё чаще маркетологи и пиарщики лучших украинских медиа-агенств парят клиентам в комплекте
Violettafan
Как зарабатывать на сарафанном радио
С помощью удачно подобранного маркетинга можно добиться того, что потребители будут говорить о ваших брендах.
Violettafan
Грейп: тренды 2010 года
Рекламное агентство «Грейп» провело 11 февраля семинар, на котором представители 20 компаний (включая
Violettafan
Каждому возрасту — свои каналы
Новым трендом стал рост популярности социальных сетей среди старших возрастных групп американских пользователей —
Violettafan