Каждый элемент рекламной кампании в digital-маркетинге становится социально-направленным, предлагая маркетологам новые способы вовлечения аудитории. Способы, которых не было до сегодняшних дней. Современная среда показывает, что потребление обществом цифрового контента либо уже глубоко проникло среди активных интернет-пользователей, либо приникает с очень большой скоростью. Это проливает новый свет на поведение пользователей в социальных медиа и на их мотивацию.
Теперь мы знаем, что желание быть частью сообщества, желание где-то состоять, быть частью чего-то большого такое же большое, как и желание пользователей общаться между собой и самовыражаться. Universal McCann верит, что возможности социальных медиа по вовлечению пользователей больше, чем возможности традиционных средств массовой информации. В центре мышления Universal McCann модель «гравитационных медиа», где вовлечении аудитории обеспечивает плотное ядро, сформировавшаяся группа пользователей, которая потом привлекает других членов сообщества.
Из этого следует, что постепенно digital-кампании будут иметь огромную поддержку в социальных медиа, хотя сейчас ещё медийная реклама при продвижении digital-проектов преобладает. Далее Universal McCann приводит десять важных составляющих маркетинга в социальных медиа:
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- слушайте что говорит и наблюдайте за тем что делает ваша целевая аудитория в интернете;
- создайте тему для обсуждения, которая будет релевантна бренду и будет подлинно интересной для пользователей;
- сегментируйте аудиторию, дайте им что-то, куда они могут присоединиться;
- дайте аудитории возможность вовлекать других пользователей через удобные инструменты, создавайте универсальные интерфейсы для разных платформ;
- делайте такие контент, сообщество, игру, которые становятся лучше, если ими поделиться с друзьями;
- оптимизируйте свой контент для того, чтобы им было удобно делиться — особенно актуально для Twitter;
- используйте платные каналы информирования для продвижения;
- используйте возможности таргетинга в социальных сетях в полной мере для повышения отдачи;
- удостоверьтесь, что у вас есть ресурсы для поддержки сообщества и наполнения его новым контентом;
- отслеживайте результаты активности и корректируйте ваши действия при необходимости.
Источник: