Ключ к успеху в социальных медиа по версии Universal McCann

Каждый элемент рекламной кампании в digital-маркетинге становится социально-направленным, предлагая маркетологам новые способы вовлечения аудитории. Способы, которых не было до сегодняшних дней. Современная среда показывает, что потребление обществом цифрового контента либо уже глубоко проникло среди активных интернет-пользователей, либо приникает с очень большой скоростью. Это проливает новый свет на поведение пользователей в социальных медиа и на их мотивацию.

Теперь мы знаем, что желание быть частью сообщества, желание где-то состоять, быть частью чего-то большого такое же большое, как и желание пользователей общаться между собой и самовыражаться. Universal McCann верит, что возможности социальных медиа по вовлечению пользователей больше, чем возможности традиционных средств массовой информации. В центре мышления Universal McCann модель «гравитационных медиа», где вовлечении аудитории обеспечивает плотное ядро, сформировавшаяся группа пользователей, которая потом привлекает других членов сообщества.

Из этого следует, что постепенно digital-кампании будут иметь огромную поддержку в социальных медиа, хотя сейчас ещё медийная реклама при продвижении digital-проектов преобладает. Далее Universal McCann приводит десять важных составляющих маркетинга в социальных медиа:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  1. слушайте что говорит и наблюдайте за тем что делает ваша целевая аудитория в интернете;
  2. создайте тему для обсуждения, которая будет релевантна бренду и будет подлинно интересной для пользователей;
  3. сегментируйте аудиторию, дайте им что-то, куда они могут присоединиться;
  4. дайте аудитории возможность вовлекать других пользователей через удобные инструменты, создавайте универсальные интерфейсы для разных платформ;
  5. делайте такие контент, сообщество, игру, которые становятся лучше, если ими поделиться с друзьями;
  6. оптимизируйте свой контент для того, чтобы им было удобно делиться — особенно актуально для Twitter;
  7. используйте платные каналы информирования для продвижения;
  8. используйте возможности таргетинга в социальных сетях в полной мере для повышения отдачи;
  9. удостоверьтесь, что у вас есть ресурсы для поддержки сообщества и наполнения его новым контентом;
  10. отслеживайте результаты активности и корректируйте ваши действия при необходимости.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Юлия Лесникова: «Российский бизнес постепенно осознает, какие возможности развития открывает перед ним Интернет»
Violettafan