Баннерная реклама возвращается
Объем рынка интернет-рекламы в 2010 году составил $26 млрд. (на $4 млрд. больше, чем в предыдущем году).
Violettafan
Социо-медийный пузырь
Различные эксперты уверены в еще более блестящем будущем этой сферы, и многие бренды, похоже, уже приняли эту идею.
Violettafan
Все каналы должны работать вместе
В этой публикации Дмитрий Воскресенский (duckofdoom.ru) хочет познакомить нас со статьей от исследовательской
Violettafan
Спецпроекты российских СМИ ВКонтакте в период катастрофы в Японии
Причем делить информацию только по тегам — уже недостаточно, поэтому СМИ начали создавать специальные
Violettafan
Like-маркетинг
Пользователь Николай из Москвы, месяц назад понявший суть вирусного маркетинга из случайной статьи про
Violettafan
Продвижение в Facebook
Пожалуй, ни на один другой сайт в мире маркетологи не возлагают сегодня столько надежд, как на Facebook.
Violettafan
Психография помогает лучше понять покупательские ожидания и поведение пользователей
В 1950–1960 целью ТВ было привлечь к просмотру рекламного ролика как можно больше людей. Для того, чтобы
Violettafan
Quora и революция знаний
Говоря об успехе компании, эксперты, в основном, выделяют три аспекта: В отличие от других Q&
Violettafan
Факты о социальных медиа в России
Николай Белоусов (ni404.blogspot.com) озвучил несколько фактов о социальных медиа в российском сегменте
Violettafan
Citibank в сети
Можно ли сказать что для банков социальные сети являются таким же каналом обслуживания как отделения
Violettafan