Американские компании потратят на digital-рекламу почти 120 миллиардов долларов
119,6 миллиардов долларов или 32,5% запланированных на 2010 расходов на рекламу в США предназначены для
Violettafan
Выживут ли digital агентства?
RSW/US (компания, оказывающее услуги консалтинга в области маркетинга) в марте 2011 года опросила маркетинговых
Violettafan
Маркетинг в интернете: теория и практика
Теория vs. практика: неконструктивное противостояние Внутри науки и бизнеса (и между ними) существует
Violettafan
Универсализация метрик в интерактивном маркетинге
Очередная статья из блога Мити Воскресенского, digital-стратега Red Keds (duckofdoom.ru). Один из самых
Violettafan
Маркетинг в social media от бренд-менеджера Facebook: анализируем потребителя
Чем обусловлен такой подход? Процессы, которые происходят в социальных сетях, являются отражением и продолжением
Violettafan
Вирусное распространение приложений в социальных сетях
Статья предпринимателя и частного инвестора Йи Ли (Yee Lee), стартовавшего, в частности, компанию Slide
Violettafan
Брендированный канал на YouTube
Типовые модули Брендированный канал с возможностью добавления одного из типовых модулей можно получить
Violettafan
Рекламные вирусы в сети
На фоне общего спада на рекламном рынке сектор нестандартной интернет-рекламы сохраняет двузначные темпы роста.
Violettafan
Digital без силикона — на пути к новому маркетингу
После приветствия Виталия Быкова из Red Keds, первую сессию открыл голландец Жилль Домартини (Gilles
Violettafan
Социальные сети полны иллюзий
Десятки лет люди сидят перед телевизором, наслаждаясь сериалами и развлекательными программами, которые
Violettafan