Дмитрий Агарунов: игра в медиа
Добрый день. Первый вопрос хочу задать о вашем телеканале. Где-то год назад вы провели полное перепозиционирование
Violettafan
Стратегия бренда в социальных медиа
К началу 2010 года большинство компаний уже попробовали социальные медиа «на вкус». Многие покупали обзорные
Violettafan
Инструментарий
Действительно, есть такая проблема при работе с интернетом. Мы часто говорим — канал коммуникации, подразумевая
Violettafan
Эра нового социального бизнеса
Сегодня практически все компании начинают активно работать с социальными медиа, используя Facebook для
Violettafan
Ретаргетинг
На прошедшей недавно конференции Digital Branding, представитель исследовательской компании comScore
Violettafan
Кейс МТС «Red Energy»
Продвижение продукта «Red Energy» включает в себя множество каналов коммуникаций объединённых одной идеей.
Violettafan
Организаторы «Digital без силикона» о конференции
Виталий Быков, организатор курса «ИКРа»: Чем «Digital без силикона» отличается от других конференций?
Violettafan
ROI-цикл в социальных медиа
Этап 1: запуск Во время стадии запуска, почти все компании уделяют внимание «большой четверке»: LinkedIn
Violettafan
ВЦИОМ: Каждый второй пользователь Интернета в России посещает социальные сети
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследования о популярности социальных
Violettafan
E-mail маркетинг лучше других делает из пользователей покупателей
Больше всего людей приходит через e-mail рассылки, следом — прямые посещения (type in) и поиск.
Violettafan