Статьи
Добрый день. Первый вопрос хочу задать о вашем телеканале. Где-то год назад вы провели полное перепозиционирование
К началу 2010 года большинство компаний уже попробовали социальные медиа «на вкус». Многие покупали обзорные
Действительно, есть такая проблема при работе с интернетом. Мы часто говорим — канал коммуникации, подразумевая
Сегодня практически все компании начинают активно работать с социальными медиа, используя Facebook для
На прошедшей недавно конференции Digital Branding, представитель исследовательской компании comScore
Продвижение продукта «Red Energy» включает в себя множество каналов коммуникаций объединённых одной идеей.
Виталий Быков, организатор курса «ИКРа»: Чем «Digital без силикона» отличается от других конференций?
Этап 1: запуск Во время стадии запуска, почти все компании уделяют внимание «большой четверке»: LinkedIn
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследования о популярности социальных
Больше всего людей приходит через e-mail рассылки, следом — прямые посещения (type in) и поиск.