E-mail маркетинг лучше других делает из пользователей покупателей

Больше всего людей приходит через e-mail рассылки, следом — прямые посещения (type in) и поиск. Социальные медиа приносят только 4,3% потенциальных покупателей, но это все же больше, чем баннерная реклама. Дальше эту информацию соотнесли с теми, кто завершает свои покупки, то есть оплачивает услугупродукт в интернет-магазине.

E-mail и прямые посещения по-прежнему показывают наилучшие результаты, из социальных медиа приходят 2,11 % тех, кто покупает что-то, баннерная реклама приносит только 0,53%. Из результатов видно, что e-mail маркетинг в США остается наиболее эффективным средством для генерации продаж. Интересно, что пишут об этом в последнее время очень мало, а все внимание достается модным и новым инструментам социальных медиа.  

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Источник: cossa.ru

Читайте также  Конференции ATS и Ad:Tech в Лондоне 2012
Violettafan