PR умер? Да здравствует PR
Самая обсуждаемая тема месяца — календари: эротический и политический. Десятки публикаций на темы: как
Violettafan
Кирилл Смирнов, директор по развитию интерактивного направления, Группа АДВ
Подробнее об индексе Что привело Вас на рынок интернет-рекламы? В конце прошлого века я начал заниматься
Violettafan
Михаил Чернышёв о продажах за счёт партизанского маркетинга
Михаил Чернышёв, директор по маркетинговым коммуникациям TELE2 Россия рассказывает для сообщества Executive.
Violettafan
Илья Петров: Сила целого
В октябре 2010 года в Самаре прошёл очередной фестиваль интернет-разработчиков и интернет-деятелей (2010.
Violettafan
Глубина вовлечения на Facebook
В последний раз (см. перевод статьи — ) я продемонстрировал структурное сходство между фан-страницами
Violettafan
Интервью с Юрием Мильнером
Российская компания Digital Sky Technologies (DST) — главный отечественный инвестор в интернет.
Violettafan
Стратегия бренда в социальных медиа. Тема-катализатор
Окончание статьи про стратегию присутствия в социальных медиа (см. «Стратегия бренда в социальных
Violettafan
Социальные медиа и массовые беспорядки
В Западных СМИ нередки заголовки о «роли social media в лондонских погромах». Но нужно ли говорить о том
Violettafan
Алёна Ерёмина: «Как мы уничтожаем рынок»
Пост кому-то может напомнить Виталия Быкова и его мысли (см. «Виталий Быков: ничего не создаём»).
Violettafan
Лучшее из мира digital #1
Телезрители уходят в интернет Все больше телезрителей приобретает кабельное ТВ и интернет. Пиплметры
Violettafan