Возможно, вам также понравится эта статья
38 рублей моего заказа составляют 29% денег, которые я заплатил девушке за кассой, и если бы я был недоволен
Violettafan
Контент для блогосферы создают традиционные СМИ
Свыше 99 процентов новостных материалов, на которые ссылаются блогеры, берут свое начало в традиционных
Violettafan
Брендинг в эру цифровых коммуникаций
Интернет в корне изменил всю систему коммуникаций между потребителями и брендами. В маркетинге происходят
Violettafan
Человеческого в нас будет оставаться все меньше
Как выяснили социологи из компании «Радость понимания», мы теряем простые навыки — счета и письма, перестаем
Violettafan
Как могут выглядеть страницы брендов в Google Plus
На саммите Web 2.0 в Сан-Францисковице-президент Google Вик Гундотра (Vic Gundotra) сообщил, что в недалеком
Violettafan
Думать как рекламщик
Я тогда не понял, слов Игоря. Я переспрашивал у коллег: что такое «думать как рекламщик». Но коллеги
Violettafan
Тендер глазами Tele2
Тендеры на digital-поддержку бренда становятся крупными событиями. К тому же, наблюдается тенденция
Violettafan
Манифест гибридной теории: будущее маркетинга, рекламы и коммуникаций
Маркетинг, реклама, сервис, коммуникации и ритмы бизнеса в целом переживают невероятные превращения.
Violettafan
Facebook обеспечивает 56% контента, которым делятся пользователи в интернете
В целом, материалы, которыми делятся пользователи производят примерно 10% всего интернет-трафика и 31%
Violettafan
Митя Воскресенский: Digital-стратегия
Ошибки в начале пути Начнем по порядку — с цели. Это один из самых важных «участков» работы, поскольку
Violettafan