Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследования о популярности социальных сетей в российском Интернете, выяснилось, что каждый второй пользователь Интернета посещает социальные сети (52%).
Типичный пользователь подобных ресурсов — это житель Северо-Западного округа (71%), 18—24-летний (75%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%). 3% сообщили, что прекратили пользоваться социальными сетями. 35% никогда не посещали подобные ресурсы, а 8% не знают, что это такое.
По данным ВЦИОМ, самая популярная социальная сеть — «ВКонтакте», ее ежедневно посещает каждый третий пользователь Интернета (31%), а еще 23% делают это еженедельно. На втором месте — «Одноклассники» (21% и 28% соответственно). Что касается остальных социальных сетей, то ими большинство опрошенных не пользуются: это Twitter (87%), Blog.ru (86%), Facebook, MySpace (по 85%), Liveinternet (84%), Livejournal и Mamba (по 83%), «Я.ру» и «Мой круг» (по 81%), Блоги@Mail.ru (67%).
Регистрация в самых популярных социальных сетях была наиболее распространена с 2007-го по 2009 год: в этот период зарегистрировалось большинство пользователей «Одноклассников» (50%) и «ВКонтакте» (47%). Вторая волна регистрации в этих ресурсах приходится на последние полгода — год: в этот период регистрация в сети «ВКонтакте» была даже более активной (28% против 23% соответственно). Далее с большим отрывом следуют сети «Мой Мир» (в ней от года до трех лет назад зарегистрировались 34%, от года до полугода назад — 31%) и «Мой круг» (28% и 13% соответственно).
Что касается остальных социальных сетей, то большинство их пользователей не могут вспомнить, как давно они зарегистрированы на этих ресурсах (55—84%). В ситуации выбора одной социальной сети из множества существующих, большинство опрошенных выбрали бы «ВКонтакте» (35%). 27% предпочли бы пользоваться «Одноклассниками». Прочие социальные сети выбрали бы не более 2% опрошенных. «ВКонтакте» выбирают в первую очередь 18—24-летние сограждане (51%), «Одноклассники» — 45—59-летние респонденты (40%).
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Источник: