Виталий Быков, организатор курса «ИКРа»:
Чем «Digital без силикона» отличается от других конференций?
Во-первых, сейчас конференций по digital-маркетингу не очень много. Есть по отдельным направлениям, например, про SEO, или про интернет в целом, но когда приходишь на большую конференцию, которую, например, проводит РОЦИТ, бывает очень сложно найти спикеров, которые рассказывают про digital-маркетинг. На отраслевых мероприятиях по цифровым технологиям (их всего около двух-трех) выступают в основном представители агентств и молодые специалисты, то есть не директора отделов. С другой стороны, в России уже довольно много конференций, посвященных только маркетингу, но на них мало внимания уделяется digital, речь идет о традиционном маркетинге.
Для того, чтобы создать что-то новое, во-первых, мы стараемся собирать только тех спикеров, которые работают на стороне брендов довольно давно. Во-вторых, на «Digital без силикона» говорят только про digital-маркетинг, не примешивая другие направления бизнеса в интернете. В-третьих, мы стараемся приглашать директоров по маркетингу с запада, чтобы понять тенденции и получить уникальный опыт.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
На конференцию может прийти маркетолог, который еще ничего не понимает в digital?
В целом, на конференции вообще стоит ходить, потому что они не обучают, а задают направление, по которому можно изучать тему. Тот, кто не ходит на отраслевые мероприятия и пытается решать задачи, тратит на них в несколько раз больше времени, чем если бы он встретился со специалистами, пообщался вживую и задал вопросы по конкретной проблеме. Люди, которые к нам приходят — это и совсем молодые специалисты, и те, кто понимают, что настало время, когда традиционные каналы коммуникации должны работать в интеграции с digital, новыми медиа. Они приходят на конференцию, чтобы объединить свой предыдущий опыт с новыми знаниями.
На чем основан выбор тем и спикеров?
Мы стремимся к тому, чтобы люди рассказывали о своих неудачах, приводили примеры конкретных случаев из жизни компании, чтобы это было привязано к практике и слушатели могли реально сделать какие-то выводы. В этом году конференция состоит из 6 блоков — наиболее актуальных тем digital-маркетинга в России: коммуникационный CRM, digital-стратегия, мобильные технологии и коммуникации, социальные сети и медийная реклама.
Николай Белоусов, один из основателей Cossa.ru:
Почему Cossa.ru выступает организатором?
Cossa после перезапуска осенью 2011 стремится стать образовательной площадкой для специалистов Рунета. Свои конференции, со знаком качества «Cossa» рано или поздно появятся. Эта конференция для нас — шанс протестировать спрос на конференции от Cossa. Успешность конференции во многом определит и успешность будущего портала.
Какие цели преследует конференция?
Обмен знаниями между участниками рынка — digital-специалистами. В целом, — повышение уровня знаний. Классические цели для конференций. В силу слабой организации они крайне редко достигаются.
Можешь выделить спикеров и темы, которые тебе было бы интереснее всего послушать?
Мне интересно послушать Арину из Wrigley про их кейсы, Екатерину из Yves Rocher. Темы — эффективность затрат на интернет-маркетинг и повышение дохода от отдельно взятого клиента.
Ты сам выступаешь в роли докладчика, о чем будешь говорить?
Я буду говорить о новых веяниях в digital.
О том, как изнутри выглядят программы лояльности. О терпении, которым предстоит запастись при их реализации. Уже не терпится этим поделиться.
Какие вопросы для маркетологов в сфере новых медиа кажутся тебе сейчас наиболее актуальными?
Это вопросы, которые не теряют актуальности год от года:
— ROMI — доходность маркетинговых инвестиций
— Постановка задач перед digital-коммуникациями
— Стратегия использования digital-среды
— Как правильно проводить интегрированные рекламные кампании в digital.
Подробнее о «Digital без силикона»
Источник: