Как оценить эффективность вирусного видео
Так ли важны просмотры Кажется, что ответ на вопрос, как оценить эффективность вирусного видео, очевиден
Violettafan
«Мохнатый сыр»: «В названии мы хотели передать наше отношение к дикому рынку SMM с ботами в главной роли»
Начало: уход из «Ленты» Мы долго работали в «Ленте»: кто-то продюсером новых медиа, кто-то — редактором
Violettafan
Нативно. Супер: Почему нативная реклама заслуживает колонки
Эрик Берри — сооснователь и генеральный директор агентства TripleLift, среди их клиентов — GAP, H&
Violettafan
Банки и digital: как «Альфа-Банк» привлек пользователей к участию в кредитной акции с помощью социальных сетей
Публикуется на правах рекламы Идея Идея об акции в социальной сети родилась у самого «Альфа-Банка».
Violettafan
Боты в социальных сетях: поддельные друзья и реальная прибыль
Ник Билтон — колумнист, репортер, автор колонки the Disruption в The New York Times, пишет о технологиях
Violettafan
Социальная коммерция в Рунете: продвижение сайта с помощью отзывов
Что такое «социальная коммерция»? Многие ошибочно полагают, что социальная коммерция — это торговля через
Violettafan
Hyper Island в Сингапуре: Leadership & Innovation Lab
Hyper Island (HI) за почти 20 лет прошел путь от инициативы трех друзей, купивших здание бывшей тюрьмы
Violettafan
21 способ побороть прокрастинацию и научиться быть по-настоящему эффективным
Успевать делать всё невозможно, однако невыполненные задачи бьют по самооценке и замедляют карьеру.
Violettafan
Snapchat и Foursquare взялись за рекламу, Mail.Ru Group — за легализацию музыки в социальных сетях, а Цукерберг — за китайский язык
Новости Социальные сети Открылась новая социальная сеть Tsu, которая делится рекламной выручкой со своими
Violettafan
«Это нас, рекламщиков, коты задолбали, а людям они нравятся». SMM-коты: почему они возвращаются?
Mosaic и их «кошачий» проект для «Сбербанка» не только заполонил ленты Facebook, но и вызвал переполох
Violettafan