Содержание
Новости
Социальные сети
- Открылась новая социальная сеть Tsu, которая делится рекламной выручкой со своими пользователями за написание постов и приглашения друзей. Стартап привлек $7 млн инвестиций и нескольких знаменитостей, включая 50 Cent.
- Snapchat начал зарабатывать на рекламе. Первые платные объявления в сервисе появились в эти выходные у пользователей из США. Однако бренды не могут размещать в Snapchat таргетированные объявления, потому что сервис не хранит данные о пользователях, по которым можно было бы определить целевую аудиторию.
- Рекомендательный сервис Foursquare запустил первую офлайновую рекламную кампанию. Кампания по продвижению бренда начнется в Нью-Йорке и Чикаго. Объявления покажут, как люди с самыми разными вкусами могут использовать приложение, чтобы найти то, что они ищут (например, ресторан).
- Facebook представила новое мобильное приложение Rooms, позволяющее общаться анонимно под псевдонимами. Идея приложения в том, чтобы пользователи обменивались контентом на определенную тему, которую задает автор того или иного чата.
Единые Рейтинги digital-агентств 2022
Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:
→ перформанс-маркетинг
→ веб-разработка
→ SEO
→ SMM
→ и ещё шесть чартов
Реклама
Сервисы
- «Яндекс.Деньги» запустил платформу «Вместе», предназначенную для сбора средств в интернете. Новая платформа должна упростить процесс краудфандинга.
- Google запустил новый почтовый сервис Inbox, который будет дополнять почту Gmail.Inbox адаптирован под работу с почтой на мобильных устройствах. Он оборудован улучшенной системой сортировки писем.
- Yahoo ведет переговоры о покупке кроссплатформенного сервиса по видеорекламе BrightRoll. Сервис выполняет роль посредника между рекламодателями и авторами контента.
- Spotify, работающий уже в 58 странах мира, не смог выйти в Россию через МТС и теперь договаривается о партнерстве с «Вымпелкомом».
- Индустрия
- Тэглайн составил специализированный рейтинг русскоязычных компаний и команд, у которых можно заказывать дизайн в digital и для которых это является основным позиционированием и видом деятельности.
- Компания «Яндекс» объявила финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Медийная реклама реабилитировалась по сравнению со вторым кварталом, а контекстная замедлила рост.
- Mail.Ru Group занялась легализацией музыки в социальных сетях. Группа пытается найти решение, которое удовлетворило бы правообладателей и сохранило базовый функционал бесплатным.
Законодательство
- Роскомнадзор сможет выезжать к компаниям из реестра организаторов распространения информации с внеплановыми проверками, чтобы проверить их оборудование и документы.
- Три комитета нижней палаты парламента вынесли отрицательные заключения на проект, разрешающий разбивать детские передачи и мультфильмы рекламными роликами.
- Глава Чечни Рамзан Кадыров признался, что выступает за отключение интернета в республике. Кадыров объяснил своё желание тем, что в сети молодёжь может «взять и послушать проповедь какого-нибудь ваххабита».
Чтение
Полезно
- Западные маркетологи в один голос твердят, что гуманизация — это новая оптимизация. Создатели сервиса Positionly решили проверить это на своем опыте, реконструировав главную страницу сайта перед выходом на российский рынок.
- Директор по маркетингу компании «Мосигра» Сергей Абдульманов рассказал о том, как увеличить среднее время на сайте и добиться повышения конверсии с помощью Rich Content.
- Кейс по продвижению приложения во «ВКонтакте». Ребята из агентства ARTOX media рассказали в деталях, как проходила кампания и к каким результатам удалось прийти.
- Цукерберг заговорил на китайском языке, но почему это не поможет Facebook.
Книга
- Бен Хоровиц, один из самых опытных и уважаемых предпринимателей в Кремниевой долине, соучредитель венчурной компании Andreessen Horowitz, вложившей средства в Airbnb, Facebook, Pinterest, Twitter и другие компании, в своей книге «Легко не будет», рассказывает, как избежать интриг и конфликтов в своей компании.
Медиа
- «Яндекс» провел большое исследование, посвященное российской интернет-медиасфере. В нем описаны новостные издания и их аудитория.
- Директор по социальным медиа компании Fusion Маргарита Норьега (Margarita Noriega) вместе с веб-разработчиком Эндрю Биггсом (Andrew Biggs) создали Twitter-бота @speak4yrself для высмеивания изданий, которые для привлечения читателей пишут в своих заголовках о том, что вы знаете или не знаете, что вы думаете и что вы должны делать. Как это работает.
- Google опубликовал отчет о том, как пользователи ведут себя на странице поиска. Исследование основано на наблюдениях за зрачками пользователей.
Презентации, видео
- 32 слайда о том, как привлечь пользователей в интернет-магазин, а именно какие каналы использовать тем, кто пришел на рынок недавно.
- Как IKEA отмечает Halloween: выпускает новое впечатляющее видео и объявляет конкурс.
- Пример того, как нужно рекламировать услуги авиакомпании, особенно если она выполняет межконтинентальные рейсы.
Источник: