Продвижение истории через историю: трансмедийные проекты для ТВ
Так что такое трансмедиа? Трансмедийная история — это история, которая существует одновременно на нескольких
Violettafan
Графический дизайн на краудсорсе: альтернатива фрилансу
У работы с дизайнером на удаленной основе есть несколько потенциальных трудностей: Во-первых, нет гарантий
Violettafan
Евгений Рощупкин: «Все инновации рождаются из опыта использования»
Предлагаю начать с сухих цифр: сколько у Viber сейчас активных пользователей? 460 миллионов, из них более
Violettafan
Системы управления и оптимизация рекламных кампаний: этапы развития и перспективы
Как изменялись форматы интернет-рекламы Когда реклама только появилась в интернете, ее форматы в основном
Violettafan
Конференция по интерактивной рекламе MIXX: тренды Smart TV и мультискрининга
В мае 2013 Россия стала 11 страной, где международная организация The Interactive Advertising Bureau
Violettafan
Российские интернет-магазины в социальных сетях
Для исследования были отобраны только продавцы физических товаров. Рассматривались их аккаунты в Facebook
Violettafan
Дайджест № 92
Новости Агентства Международное агентство SapientNitro уходит из России из-за экономических проблем.
Violettafan
Ланч-тайм 34: краткий перевод свежих статей о Digital
#0166. Шесть способов сохранить высокие продажи после праздничного пика 6 Ways to Keep Sales High After
Violettafan
Геймификация: как развивать бизнес играючи
Вы бог игры. В ваших силах создать увлекательный мир по своим правилам. Однако это не спонтанный процесс
Violettafan
Snapchat: родоначальник нового формата «эфемерной» рекламы
Snapchat — самое быстрорастущее мобильное приложение в мире (по данным Global Web Index). Компания входит
Violettafan