Почему пользователи «френдят» Coca-Cola
Странички, посвященные производителю безалкогольных напитков Coca-Cola, сегодня занимают второе место
Violettafan
Дамир Халилов: «Я считаю, что ВКонтакте до сих пор остается флагманом российского SMM-продвижения»
Несмотря на то, что большинство участников эксперимента невысоко оценили эффективность продвижения во
Violettafan
Прекратите распространять вирусы и начните дарить подарки
Агентства и клиенты одинаково часто говорят о вирусном маркетинге так, будто это то, что они создают
Violettafan
Эффект бабочки: GRAPE для РОСНО
Страхование — это всегда важно, но не всегда понятно. Другими словами, люди, которые может быть и хотели бы
Violettafan
За что стоит платить в социальных медиа
Сегодня Россия согласно исследованию международного агентства comScore — мировой лидер по вовлеченности
Violettafan
Рекламодатели увеличивают вложения в социальные сети, e-mail, и поисковики
Согласно результатам исследования, проведенного совместно почтовым сервисом ExactTarget и консалтинговой
Violettafan
Охват, вовлечение и эффективность
То, что последние дни занимает мой мозг. Охват, вовлечение и эффективность — это лебедь, рак и щука современной
Violettafan
Кейс «Old Spice» от «Wieden + Kennedy»
Недолго этого мы ждали, но лучший вирусный проект 2010 уже перерос в полноценный кейс. Агентство-производитель
Violettafan
Мнения о рекламном рынке в интернете
Проект медиа-селлингового агентства Neo Advertising Russia, разработанный в партнерстве с несколькими
Violettafan
PR 2.0 в России. Новые медиа: взгляд из компании
Кадры не поспевают за web 2.0 бумом В последнее время на российском рынке наблюдается бум по выходу публичных
Violettafan