Инфографика: кто и как должен делать презентацию
Инфографика, визуализация информации, визуализация данных cейчас мегапопулярны. Все больше запросов на
Violettafan
Ради проекта, за который не стыдно перед дочерью
Раньше было модно работать в рекламе. На смену космонавтам пришел образ «крутого рекламщика» — этакого
Violettafan
Что готовит рынку российское законодательство, мессенджеры и социальные сети — все самое главное за неделю
Медиа и закон Прошлая неделя стала несколько шокирующей для медийщиков. Во-первых, Роскомнадзор разработал
Violettafan
Что важно в работе SMM-специалиста
В опросе приняло участие 317 человек. В их числе пользователи как самого сайта MediaJOBS.RU, так и профильных
Violettafan
Психология для маркетологов: Часть 3
Парадокс выбора: широкий выбор ведет к неопределенности и низким продажам В эксперименте с джемом покупатели
Violettafan
«Каннские львы» — 2014: о чем говорят победители
Категория Innovation Lions Первое Гран-при России в категории «Инновации» на «Каннских Львах» — это откровенно
Violettafan
Первые шаги в digital publishing: советы и инсайты для арт-директоров периодики
Контент для сайта, планшета и смартфона Контент на планшете, смартфоне и сайте преподносится по-разному
Violettafan
Зачем идти на Startup Village
Публикуется на правах рекламы Как родилась идея проведения Startup Village? Сама идея проведения Startup
Violettafan
Digital Detox: осознанный отказ от виртуальной реальности
Материал подготовлен на основе статей NY Times и New Rebublic Отключись, чтобы включиться: конференция Wisdom 2.
Violettafan
Психология для маркетологов: Часть 2
Гиперболическое дисконтирование: лучше меньшее вознаграждение сейчас, чем большее — потом Если бы вам
Violettafan