Дайджест № 92

Новости

Агентства

  • Международное агентство SapientNitro уходит из России из-за экономических проблем.
  • Аналитическая компания comScore и digital-агентство R:TA запустили новый бесплатный сервис для первичного анализа площадок под рекламные интеграции.

Новые продукты и функции

  • Adblock Plus скроет оповещения о прочтении сообщений в Facebook.
  • Tumblr представил новый вид мобильного рекламного формата под названием Tumblr Sponsored Apps.
  • Google собирается адаптировать свои продукты для детей. Предположительно, «детскими» станут сам поисковик, браузер Google Chrome и видеохостинг YouTube.
  • Крупные торговые онлайн-площадки eBay, Price.ru, Wikimart, «Товары@Mail.Ru» и «Яндекс.Маркет» запустили ресурс НОТА (независимое объединение товарных агрегаторов), где можно пожаловаться на контрафактный товар.

Покупки

  • Dentsu Aegis Network купила британское агентство социальных медиа Tempero.
  • CityAds Media, международная платформа партнерского маркетинга, купила у Tinkoff Digital рекламную мобильную платформу Madnet.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Карты

Картографический сервис Maps.me, недавнее приобретение компании Mail.Ru Group, стал полностью бесплатным.

Исследования

Консультативная компания Betaworks опубликовала первые результаты кампании, в рамках которой она пытается выяснить, какие приложения чаще всего размещают на первом домашнем экране iPhone.

Чтение

Планы на декабрь

  • Кого послушать в декабре — подборка бесплатных событий для бизнесменов, маркетологов, HR-менеджеров и дизайнеров.
  • Куда сходить — дайджест главных digital-мероприятий месяца.

Учеба

  • Креативный директор по цифровым коммуникациям «АДВ» Сергей Яновский рассказал Cossa.ru о своей поездке в сингапурский кампус Hyper Island на программу Leadership & Innovation Lab.
  • Moscow Coding School в честь акции #ЧасКода специально для Cossa подготовила список веб-трендов на следующий год, среди которых, например, функциональная анимация и пост-респонсив.
  • Материалы к курсу Ильи Синельникова «Отношения с клиентами».

Digital и мобайл

  • Перевод колонки постоянного автора New York Times Ника Билтона о том, как зарабатывать деньги на «мертвых душах» социальных сетей — ботах.
  • Еженедельный «Ланч-тайм» от «Сибиркса»: на этот раз о том, как не уронить пиковые продажи после новогодних праздников, о примерах хорошего директ-мейлинга и адаптивном подходе к баннерной рекламе.
  • Антон Носик о том, почему не нужно бояться нового пользовательского соглашения Facebook.
  • В ноябре Snapchat официально объявил о запуске рекламы. Cossa.ru изучает перспективы развития нового направления digital — «эфемерной» рекламы в мессенджерах.
  • Интервью с digital-редактором Dazed&Confused Чарли Робином Джонсом.
Читайте также  Интеграция платформы Clearasil в приложение ВКонтакте

Агентства

В рубрику «Бизнес агентств» на этой неделе попало совсем молодое агентство — «Мохнатый сыр», созданное бывшими сотрудниками «Ленты.ру». В интервью Cossa.ru основатели агентства с самым неоднозначным названии рассказали о том, что такое, на их взгляд, хороший SMM и о том, как они основали компанию буквально на детской площадке.

Книги

  • В «Digital-чтениях» на этой неделе — книга, написанная авторами курса по геймификации на Coursera — «Вовлекай и властвуй».
  • Как не провалить переговоры, которые стоят проекта, карьеры или отношений? Выдержки из книги «Трудные диалоги».

Селф-менеджмент

Сокращенный вариант лекции австрийского психотерапевта, основателя современного экзистенциального анализа Альфрида Лэнгле на тему эмоционального выгорания.

Источник: cossa.ru

Violettafan