119,6 миллиардов долларов или 32,5% запланированных на 2010 расходов на рекламу в США предназначены для цифровых носителей. При этом на печатные размещения американские рекламодатели потратят не более 30,3% бюджетов (примерно 111 миллиардов долларов). Общий же объем рекламного рынка США составит около 368 миллиардов долларов. Таковы данные исследовательской компании Outsell.
Исследователи оговариваются, что представленные цифры являются прогнозом, но говоря об общей тенденции, достижение таких пропорций в распределении рекламных бюджетов — это скорее вопрос времени. Аналитики отслеживают тренд, что даже в жестком экономическом климате, сегмент digital остается главной областью агрессивного увеличения рекламных расходов. Недавно Econsultancy и ExactTarget выпустили отчет «Маркетинговые Бюджеты 2010: эффективность, измерения и отчет о распределении». Из него следует, что в то время, как только 46% из 1 000 опрошенных специалистов по маркетингу запланировали увеличить их общие бюджеты, 66% повысили расходы на цифровые носители.
Любопытно также, что сокращали общие рекламные бюджеты примерно 13% респондентов, но только 4% сказали, что они запланировали сократить «цифровые» расходы. Специалисты Outsell отмечают, что деньги не просто идут в онлайн — они там остаются. Большинство аналитиков соглашается с тем, что главная причина для наступления цифрового сегмента — способность проследить эффективность маркетинговых вложений более точно.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Источник: