Измени сознание 2011
У конференции есть страница на Facebook, где вы сможете найти отзывы участников, фотографии и инфо о «
Violettafan
Как посеять вирус в Казахстане
Вирусный маркетинг — способ увеличения известности бренда и информированности о продукции, при котором
Violettafan
Digital-стратегия
Если кто то, кто читает мой блог (), занимается стратегией в бизнесе, стратегией в маркетинге, PR или
Violettafan
Йо Грёбель о том, как интернет повлиял на бизнес
Привнес ли интернет в жизнь людей что-то принципиально новое или же просто усилил тенденции, существовавшие ранее?
Violettafan
Вопросы ROI
Джош Питерс (Josh «Shua» Peters), консультант в области социальных медиа, считает, что споров возникать
Violettafan
Илья Петров: три запрета для digital account-менеджера
Сравнение digital и ATL Ни в коем случае нельзя сравнивать (и давать сравнивать клиенту) digital с ATL.
Violettafan
Эпидемия. Про вирусный маркетинг
Статья написана Ильей Петровым (ilyapetrov.com/blog) в 2008 году. Статья актуальна до сих пор при корректировке цифр.
Violettafan
Персональные коммуникации в эпоху социальных медиа
Сегодня интернет-общение все чаще стремится создать более личное, тесное, зависящее от местоположения
Violettafan
Исследование социальных медиа в России
Это действительно всеобъемлющее исследование с точки зрения масштаба и охвата участников — более 5 300
Violettafan
«Маршрутка» T171 или взрывная web-волна в действии
Так исторически сложилось, что у всех нижегородцев 171 маршрут ассоциируется с перевозчиком ИП Каргин
Violettafan