Как классические рекламные агентства становятся digital-агентствами
Классические рекламные агентства сталкиваются с проблемой интеграциии digital-услуг в их традиционный
Violettafan
Юлия Лесникова: «Российский бизнес постепенно осознает, какие возможности развития открывает перед ним Интернет»
Достижения в числах Программа «Менеджмент в сфере интернет—технологий» стартовала в 2007 году.
Violettafan
Мужчина Old Spice
Последние несколько недель мы наблюдали всплеск интереса в интернете, на телевидении и в прессе по отношению
Violettafan
Digital-стратегии в тактике
На днях меня озадачил вопрос: есть ли в агентствах люди, которые копают дальше выбранных инструментов?
Violettafan
Маркетинг вовлечения по Forrester
С тех пор понятие обрело собственную жизнь (Google выдает на запрос «marketing engagement» более 100
Violettafan
Appvertising. Главная тенденция в мобильном маркетинге
Мобильные приложения становятся все более популярным каналом коммуникации с аудиторией. Интенсивный рост
Violettafan
Отношение российских социальных сетей к компаниям, которые ведут в них бизнес
Пару недель назад мы писали о том, что во ВКонтакте были изменены правила размещения коммерческих приложений
Violettafan
Процесс создания вируса в агентстве «Аффект»
Коллектор идей В основе любого медиавируса лежит идея. Она передается от человека к человеку как эмоциональное
Violettafan
Персонализация веба сужает кругозор людей и делает их тупее?
Мечта и надежда не совпали с реальностью: очень быстро (особенно с развитием социальных сервисов) интернет-пользователи
Violettafan
Нью-Йоркский ресторан готов поменять имя ради привлечения клиентов
Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством
Violettafan