Интерактивные коммуникации в рекламе (ИКРа 5.0)
Я всегда твердил, что судьба — игра. Что зачем нам рыба, раз есть икра. (И. Бродский) Курс «ИКРа» (интерактивные
Violettafan
Как изменились игровые механики в эру социальных медиа?
Как создать по-настоящему захватывающую игру? Так называемый эффект «собаки Павлова» играет немаловажную роль.
Violettafan
Михаил Гейшерик: разыскиваются лейтенанты
Около полугода назад Марат Ракаев из Samsung нашел хорошую метафору: «Рынок труда SMM: Генералы без лейтенантов».
Violettafan
Представители финансовой сферы о digital-инструментах
Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica Какова концепция мероприятия? Идея посвятить конференцию
Violettafan
Бейджи Foursquare: как получить
Бейджи Foursquare: как получить Бейдж Что нужно сделать для получения Newbie Это самый первый бейдж
Violettafan
Как работает вирус
Вот что я понял за время работы в рекламе о вирусах и законах их создания и распространения: И вот вторая
Violettafan
Интервью Эльдара Муртазина с организатором купонного сервиса
Впервые с темой купонных сайтов столкнулся случайно. Эта история описана здесь: «Лохотрон на iPhone 4S
Violettafan
Вы знаете, я не верю в интернет
Во-первых, ответим на вопрос, для чего вообще нужна процедура оценки эффективности промосайта и любой
Violettafan
Как появление интернета повлияло на коммуникации
В этом посте Дмитрий Воскресенский затрагивает достаточно понятную и простую тему: как появление интернета
Violettafan
Лучшее из мира digital #2
Десять лучших вирусных видео октября Видеоконтент — эффективный двигатель на рынке рекламы.
Violettafan