Как изменились игровые механики в эру социальных медиа?

Как создать по-настоящему захватывающую игру?

Так называемый эффект «собаки Павлова» играет немаловажную роль. Для любого пользователя необходимо осознание, что время, потраченное на игру, не прошло впустую, и что ты непременно смог добиться определенного успеха. Не менее важна социальная составляющая, например, ощущение взаимодействия с другими пользователями и возможность играть в эту же игру с другими людьми. Интеграция игр с музыкой также создает привязанность на эмоциональном уровне. Взять хотя бы успех команды Tapulous, которому во многом сопутствовала функция, позволяющая использовать музыку таких исполнителей, как Джастин Бибер и Леди Гага.

Декрем уточняет: Существует целая наука о том, как привлечь внимание пользователя и получить прибыль от игрового процесса. Игра Farmville harvest- тому пример. На мобильных устройствах важно, чтобы в игре присутствовал элемент волшебства. Мы можем наблюдать симбиоз научных разработок и причудливости, ярким примером которых являются аппараты на платформе iPhone.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

По словам Сета Прибача, сотрудники компании SCVNGR насчитывают около 50 игровых хитростей, которые они могут внедрять в различные приложения. Например, прогрессивная динамика (при которой успех частично отображается и измеряется в процессе выполнения детализированных задач). «Люди любят индикаторы успеха. Как только вы видите такой индикатор, у вас сразу же возникает желание его заполнить», — утверждает Сет.

Как в будущем игры соприкоснутся с реальностью?

Сегодня основная часть новинок разрабатывается на Facebook, но это вскоре изменится.

Общее мнение лидеров Social Gaming таково: недавние интеграции социальных механизмов и мобильных устройств положили начало новой вычислительной платформе, в большей степени благодаря возможностям IOS. Теперь, чтобы выжить, убийцы приложений на новой платформе должны использовать как социальный элемент, так и развлекательную составляющую.

«Social Gaming Network — это работа над проектами подобного типа. Например, у вас есть телефон в реальном мире и вы видите 3D персонажей, идущих по улице, или игры, в которых у вас есть настоящий сад во дворе и вы имеете возможность наблюдать за ним с помощью iPhone» — говорит Пишвар.

Декрем добавил: «Для меня нет различия — играть в Tapulous на телефоне или же зарабатывать очки, чтобы утром выпить бесплатного кофе в Старбаксе».

Получение реальных наград за достижения в онлайн — сила, с которой нельзя не считаться: разработчики продолжают получать хорошие результаты и её влияние становится всё заметней. Например, число пользователей Yelp резко увеличилось, когда они интегрировали элементы отметок (check-in). «Вы чекинетесь с помощью обычной карточки заведения вместо мобильного телефона. Мы не изобрели ничего нового».

Прибач говорит: «Мы внедряем одну новую вещь в структуру игры — открытый граф API. Сила социальных сетей — в связях, сила игр — во влиянии. Опираясь на реальный мир, мы построили платформу, которая занимается торговлей на мотивации и наградах».

Читайте также  Юзабилити: что победит — унификация или новаторство?

Как еще механизмы игры могут быть использованы в будущем?

Мы действительно занимаем сегодня лидирующую позицию в сфере индустрии мобильных приложений. «Уровень творчества и хорошего настроения растет невероятно», — утверждает Пишвар.

Должен ли бизнес применять социальные механизмы? «Это всего лишь естественное развитие» — говорит Декрем. Развивающийся бизнес должен задаться вопросом — как насчет того, чтобы стать друзьями? А что, если можно сделать это по-настоящему весело?

Единственная критика Пишвара заключается в том, что игровая индустрия позволяет сделать намного больше: «Из-за социального графа, многие снизили качество в угоду монетизации, в индустрии наблюдается супер рост; многие миллионы были сколочены за это время, теперь пришёл черёд отдать пользователю долг»

Экер придумал идею игр, которые помогут лечить рак, как один из способов для социальных игр принести реальную пользу обществу. Пример реализованной игры — Re-Mission, созданная совместно с некоммерческой организацией Hope Lab: «Сколько бы вы не показали ребенку брошюр, он вряд ли захочет идти на химиотерапию. Но если создать персонажа Рокси, который играючи уничтожает раковые клетки и подзаряжается с помощью химиотерапии, когда чувствует слабость… Это невероятно действенно». Игры вызывают у людей сильные эмоции; химиотерапия может стать захватывающей игрой, через которую вы будете побеждать рак — вашего противника.

Источник: http://techcrunch.com/2010/08/01/the-new-games-people-play-game-mechanics-in-the-age-of-social/

Источник: cossa.ru

Violettafan