С чего начинается клиентский бриф
Этот документ описывает, чего хочет клиент, что он из себя представляет и что ему нужно. Бриф рассказывает
Violettafan
Формат диджитал отчета
Стоит признать, что те отчеты, которые я получаю от агентств-контрагентов (которые относятся к лидерам
Violettafan
12 digital-трендов 2012 по версии Optify
1. Автоматизация маркетинга. Сегодня автоматизация маркетинга является одним из самых быстрорастущих
Violettafan
Разговор о новых форматах в рекламе
Екатерина Назарова, Look at me:Я начну с того, что первый баннер появился еще в 
Violettafan
Социальные медиа помогают бездомным животным
Для добровольцев предусматривается три возможных уровня участия в проекте «InvisibleDogs»: 1.
Violettafan
Сергей Плуготаренко: «Сегодня ситуация изменилась и отрасль осознала необходимость диалога с властью»
Как происходит взаимодействие РАЭК с властью? Мы ведем диалог с госструктурами от имени российского интернет-бизнеса
Violettafan
Рынок купонных сервисов: угасание или процветание?
Аналитики оценили IPO Groupon в 2011 году как успешное, и оно стало крупнейшим после Google и, теперь
Violettafan
Лучшее из мира digital #8
Google Plus В конце года мы публиковали разные мнения о том, что ждет нас в 2012. Один из трендов, которые
Violettafan
Как придумывать вирусные видео. Продолжение
Здесь я тоже поочередно познакомлю вас с готовыми работающими «рецептами» придумывания вирусных видео
Violettafan
Спикеры и темы на «Digital без силикона»
Ольга Кокорина, Руководитель направления социальных медиа в Intel Я бы хотела поговорить о борьбе за внимание
Violettafan