Coca-Cola – удачный пример интерактива в социальных сетях
«Advertising Age» назвал команду Coca-Cola «маркетологами года — 2011». Издание утверждает, что опыт
Violettafan
Предвыборная кампания-2011 в Рунете
В условиях, когда для предвыборных дебатов телеканалами было предоставлено не самое рейтинговое время
Violettafan
Как придумывать вирусные видео
Часть 1 Меня с давних пор по разным причинам очень интересовали вирусные видео, поэтому я уже не раз
Violettafan
Среда синхронизации данных
В мире стало много информации За последние 10 лет появилось огромное количество информации.
Violettafan
Герой недели: Наталья Мороз — генеральный директор Amarena Digital Solutions
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram* Как получить
Violettafan
Отчет Ericsson о трафике в сетях сотовой связи
По результатам исследования, число подключений (subscriptions) к сетям сотовой связи в мире по итогам
Violettafan
Зачем нужен мониторинг?
1. Мониторинг информационного поля бренда Как? Мониторим упоминание бренда (количество упоминаний в общем
Violettafan
Эволюция агентств в эпоху digital
По мнению западных экспертов, границы между пониманием медийного, маркетингового или digital-агентства
Violettafan
Лидогенерация в России и США: введение
Генерация лидов (лидогенерация) — процесс сбора контактной информации людей, заинтересованных в покупке
Violettafan
Лучшее из мира digital #5
Facebook больше Livejournal в Рунете TNS опубликовал данные, согласно которым аудитория Facebook в Рунете
Violettafan