Спикеры и темы на «Digital без силикона»

Ольга Кокорина, Руководитель направления социальных медиа в Intel

Я бы хотела поговорить о борьбе за внимание в социальных медиа — сейчас многие бренды выходят в сети, понимая, какие преимущества несет этот канал коммуникации. Рост Facebook в России также во многом будет зависеть от развития корпоративных аккаунтов, насколько качественным будет их взаимодействие с аудиторией.

Борьба за внимание уже сейчас заставляет компании быть креативными, а по мере развития социального брендинга связь социальных сетей с BTL и новыми медиа станет залогом успеха интегрированных маркетинговых кампаний.

Еще одна интересная тема для дискуссии — конвертация «фолловеров» в лояльных покупателей. Компания Intel одной из первых стала использовать социальные сети для общения с конечными пользователями — для ингредиентного бренда это едва ли не единственный прямой путь к покупателю.

Задача любой компании — рост продаж и получение прибыли. А по некоторым исследованием, одна из основных причин пользователей, по которой они «дружат» с брендами — покупки и скидки. Получается, что цели совпадают, а значит компаниям нужно сделать процесс выбора простым, увлекательным и приятным для покупателя. Такой подход позволит выстроить долгосрочные отношения с покупателями, сделать их настоящими друзьями бренда.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Петр Гжагольд, Международный digital-консультант

Основной акцент я сделаю на «социальном гене» как ключевом условии эффективности маркетинговой и рекламной кампании и высокой вовлеченности аудитории. Пользоваться контентом и социальными сетями достаточно легко, нужно лишь знать их возможности и целесообразно применять соответствующие методики.

Арина Механошина, Менеджер по маркетинговым сервисам и медиа в Wrigley

Тема моего выступления — рассказ о том, почему бренд-менеджер Eclipse теперь не спит один. Я расскажу о проекте Eclipse «Не спи один».

Богдан Татару, Руководитель отдела цифрового маркетинга в Microsoft Russia

Мое выступление будет состоять из двух частей. Первая — case-study: я покажу проект, который мы делаем вместе с агентствами. Он предоставит компаниям возможность выбирать подходящие агентства для решения своих задач (разработка сайта). Мы собираем базу данных — представитель компании заполняет бриф, отправляет, получает предложения и выбирает наиболее подходящий вариант. Мы выступаем в качестве посредника между веб-специалистами и организацией. Подробнее я расскажу об этом на конференции.

Мне кажется, будет глупо приходить и учить участников тому, что они должны делать в интернете. Во второй части выступления я хочу поднять обсуждение, почему хорошо, когда есть стратегия в digital-маркетинге, а это не просто участие «на волне тенденций».

Читайте также  Герой недели: Ден Гришин — креативный директор в SapientNitro

За время работы в digital я встречал многих, кто просто говорил «мы хотим завести аккаунт в Facebook», а когда я спрашивал, зачем, они не могли найти ответа. У меня нет тысячи слайдов, которые расскажут о том, как мы отлично работаем — я хочу обсуждать и учиться у других, показывая свой опыт в Microsoft.

Николай Белоусов, Руководитель направления интернет-маркетинга в Panasonic Russia

Я буду говорить о новых веяниях в digital. О том, как изнутри выглядят программы лояльности. О терпении, которым предостоит запастись при их реализации. Уже не терпится этим поделиться.

Светлана Бери, Глава дирекции маркет менеджмента в СК «Согласие»

Я расскажу о том, с чем я столкнулась в своих digital проектах, а так же о том, что осознала и заметила, немного отойдя в сторону (сменив компанию). Одним словом, работа над ошибками в digital страховании.

Главное, чем интересна конференция, на которой выступают в основном игроки digital со стороны клиента — это то, что есть возможность для аудитории понять каково это — скрещивать тренды и потребности бизнеса. Считаю, это будет полезно всем: агентства и площадки получат возможность прочувствовать всю «боль» заказчика (и может быть подобрать ключик, открывающий путь к сердцу клиента). Такие же, как и мы, клиенты поймут, что проблемы у всех, вне зависимости от сектора бизнеса, схожи, но кое-кто их уже проходил раньше, а значит, есть что перенять.

Подробности и регистрация на странице мероприятия

Источник: cossa.ru

Violettafan