Герой недели: Николай Шестаков — Account Director в Яндекс
Подробнее об индексе Николай, расскажите как начинался Ваш путь к успеху? Компания «Яндекс», где я работаю
Violettafan
Выступление Павла Дурова на конференции DLD 2012
Я очень рад быть сегодня здесь. Это моё первое выступление, в котором я хочу просто представить себя
Violettafan
Почему приложение Instagram стало популярным?
Когда количество пользователей в  Instagram достигло нескольких миллионов, на приложение обратили внимание бренды.
Violettafan
Лидогенерация в России. Купонные сервисы и электронная коммерция
Причиной стремительного роста генерации лидов послужил кризис 2008 года: рекламодатели стали более четко
Violettafan
Почему умирающий ЖЖ живее всех живых, или о начале конца Facebook
Мнение о том, что Живой журнал (ЖЖ) скорее мертв, чем жив, сегодня одно из самых спорных и обсуждаемых в Рунете.
Violettafan
Системы управления контекстной рекламой
По словам Аркадия Япарова, менеджера по маркетингу eLama.ru, Рынок контекстной рекламы в России в 2010 г.
Violettafan
Поддержка клиентов в социальных медиа
Потребители ищут решения проблемы в интернете, прежде чем звонят в call-центр. Результаты исследования
Violettafan
Развитие русскоязычных Facebook-сообществ в 2011 году
Для удобства рассмотрения разделим бренды на 2 основные группы: бренды, способные «самогенерировать к себе
Violettafan
Успех кросс-медийных проектов. Пример Red Quest
Эволюция медиапотребления В наши дни пользователю уже недостаточно воспринимать готовый информационный
Violettafan
Социальные сети приносят сервису AnyWayAnyDay 15 млн. рублей в месяц
Оборот компании за октябрь через социальные сети составил 15 млн. рублей. В среднем каждый пользователь
Violettafan