Оборот компании за октябрь через социальные сети составил 15 млн. рублей. В среднем каждый пользователь купил на 20,49 % больше, чем средний посетитель сайта.
Говоря о разнице в аудитории, Алексей также отметил различия между пользователями ВКонтакте, которые используют vkontakte.ru и теми, кто заходит через vk.com
Получается, что каждый посетитель Facebook в среднем за месяц принес компании 2 884 рубля, VK.com — 2 045,77 рубля и ВКонтакте — 673,98 рублей.
Интересно посмотреть на количество транзакций с различных доменов. Больше всего покупают с домена vkontakte.ru (300 человек в октябре), на втором месте — facebook.com (190 человек), на третьем — vk.com (33 человека). При этом, конверсия с vk.com самая высокая (3,44% против 1,86 % и 2,44 % у ВКонтакте и Facebook), да и средняя сумма транзакции самая большая (26 тысяч против 20 тысяч и 10 тысяч от ВКонтакте и Facebook соответственно).
В группе anywayanyday.com в Facebook на сегодня 19 265 фанатов, в ВКонтакте — 29 401 подписчик, также компания присутствует в Twitter — 2 300 фолловеров и livejournal. По последним двум площадкам данные не приводились.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Источник: