Дмитрий Ставиский, Evernote: «Мы создаем внешний мозг»
В начале мая стало известно, что Evernote привлекла еще $70 млн. финансирования и была оценена в $1 млрд.
Violettafan
Digital Branding: день второй
Первая секция второго дня конференции порадовала участников кейсами про видео в digital-проектах и использованием
Violettafan
Зачем нужен digital?
В рекламе существует глобальный подход к планированию, условно называемый путь потребителя (consumer journey).
Violettafan
Pinterest — глобальная сеть обмена: около 80% пинов составляют репины
Объем трафика Pinterest растёт с космической скоростью. Сама компания не очень охотно разглашает конкретные
Violettafan
Василий Лебедев, Red Keds: путь digital-самурая
Мы рассмотрим, как так получается, что мы попадаем в эту сферу деятельности, зачем мы это делаем, и откуда
Violettafan
Инструменты для эффективной работы в Gmail
Gmail Meter Gmail Meter — это приложение, которое каждое первое число месяца отправляет вам письмо со статистикой
Violettafan
Маркетинговая стратегия увлекательного обучения: кейс AXE Campus
Маркетологи уже давно поняли, что самый простой способ заставить купить косметическое средство мужчину
Violettafan
Gree: японская компания борется за лидерство на мировом рынке
В США социальные игры, в которые играют на Facebook, в основном ориентированы на традиционных компьютерных
Violettafan
Digital Branding: день первый
Первым должен был выступить представитель сomScore Грег Дэйл (Greg Dale), но, по словам организаторов
Violettafan
Как вызвать интерес тинейджера?
В своей речи Свитак привела убедительные аргументы за использование соцсетей для образования и общения.
Violettafan