Герой недели: Илья Дронов — руководитель LiveJournal Russia
Подробнее об индексе Илья, поделись своей историей: с чего все началось? Первая работа появилась у меня
Violettafan
Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»
Брендам, которые изначально сосредотачивались в оффлайне, было довольно сложно подойти к новой модели.
Violettafan
Кому нужно работать с Tumblr?
Уникальность сервиса изначально состояла в том, что он позволял пользователю делиться разнообразным контентом
Violettafan
IPO Facebook: неделя открылась падением акций на 10,99%
По техническим причинам торги стартовали почти на полчаса позже заявленного времени. За первые несколько
Violettafan
Сергей Кузнецов: «Способность выстроить историю встречается довольно редко»
Каким вы видите маркетинг в социальных сетях сейчас: его проблемы и перспективы? Если мы проследим историю
Violettafan
Объединение клиента и агентства – бред, мечта или новый вид аутсорсинга?
Многие называют частичную передачу работы над проектом агентству аутсорсингом, в чем и заключается основная
Violettafan
Маркетологи испытывают трудности при анализе пользовательских данных
В опросе приняли участие 253 топ-менеджера, отвечающие за сферу маркетинга в крупных компаниях (около 90%
Violettafan
Различие Facebook и «ВКонтакте» с точки зрения теории Маклюэна
Горячие и холодные средства коммуникации Маршалл Маклюэн в книге «Понимание медиа» разделяет средства
Violettafan
Отчет с международной конференции о рекламных технологиях ad:tech
ad:tech — это крупная международная конференция, посвященная обсуждению технологий в рекламе.
Violettafan
Точки приложения усилий: кадры
В продолжение первой статьи, где описывались точки приложения усилия для создания современного конкурентного
Violettafan