Первая секция второго дня конференции порадовала участников кейсами про видео в digital-проектах и использованием Angry Birds в digital-кампаниях.
Игорь Пискунов из Mosaic показал примеры использования видео в digital-кампаниях брендов Nike, Google, Pampers и других.
Видео в digital-проектах
Директор по social media агентства Grape Михаил Гейшерик еще раз рассказал о кейсе для Clearasil и представил подробный анализ SMM-процессов работы с брендом в социальной сети «ВКонтакте». . Так, стало известно, что в поддержку бренда вовлечены креативный директор, копирайтер, аккаунт-менеджер, SMM-менеджер и несколько модераторов со стороны агентства.
Платформа бренда в social media
Кати Сулин из Fazer рассказала о digital-стратегии Fazer и о брендировании упаковок для сладостей персонажами из Angry Birds. Интересно было услышать наблюдение Кати о том, что современный потребитель не делает различия между активностями бренда в интернете и в оффлайне.
Fazer online ecosystem
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Во второй секции ярко выступили коммерческий директор «Связной Банк» Яна Мазурова и коммерческий директор Groupon Russia Иван Владимиров. Яна рассказала о кампании банка, позволяющей пользователю получать финансовое поощрение за совершаемые им в интернете покупки. Один из главных тезисов ее выступления: не надо просить пользователя совершать те действия, которые ему не свойственны.
Иван показал примеры того, как бренды используют платформу Groupon для продвижения своих товаров и услуг. Это не только обычные купоны, но и сэмплинг, и брендирование всего портала Groupon в России. Особенно порадовал пример, когда молодой человек решил сделать предложение любимой с помощью Groupon, а сервис коллективных покупок его в этом поддержал.
Koбрендинговое продвижение со скидками и без
В заключительной секции про mobile стоит отметить два выступления. Сергей Езык из Microsoft рассказал про два типа мобильных приложений: те, которые решают задачи пользователя, и те, которые пользователя развлекают. Бренд должен четко понимать, что игровые приложения не обеспечивают долгосрочную коммуникацию с брендом: после первого пика активность пользователя в них сходит на нет.
Romek Jansen из MRMLOGIQ напомнил слушателям, что зачастую отделы маркетинга неэффективно расходуют свои финансовые и человеческие ресурсы. Эту проблему в будущем решат сервисы, агрегирующие огромные массивы данных и оптимизирующие маркетинговую активность.
Ускорение в маркетинге
Источник: