Digital Branding: день второй

Первая секция второго дня конференции порадовала участников кейсами про видео в digital-проектах и использованием Angry Birds в digital-кампаниях.

Игорь Пискунов из Mosaic показал примеры использования видео в digital-кампаниях брендов Nike, Google, Pampers и других.

Видео в digital-проектах

Директор по social media агентства Grape Михаил Гейшерик еще раз рассказал о кейсе для Clearasil и представил подробный анализ SMM-процессов работы с брендом в социальной сети «ВКонтакте». . Так, стало известно, что в поддержку бренда вовлечены креативный директор, копирайтер, аккаунт-менеджер, SMM-менеджер и несколько модераторов со стороны агентства.

Платформа бренда в social media

Кати Сулин из Fazer рассказала о digital-стратегии Fazer и о брендировании упаковок для сладостей персонажами из Angry Birds. Интересно было услышать наблюдение Кати о том, что современный потребитель не делает различия между активностями бренда в интернете и в оффлайне.

Fazer online ecosystem

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Во второй секции ярко выступили коммерческий директор «Связной Банк» Яна Мазурова и коммерческий директор Groupon Russia Иван Владимиров. Яна рассказала о кампании банка, позволяющей пользователю получать финансовое поощрение за совершаемые им в интернете покупки. Один из главных тезисов ее выступления: не надо просить пользователя совершать те действия, которые ему не свойственны.

Иван показал примеры того, как бренды используют платформу Groupon для продвижения своих товаров и услуг. Это не только обычные купоны, но и сэмплинг, и брендирование всего портала Groupon в России. Особенно порадовал пример, когда молодой человек решил сделать предложение любимой с помощью Groupon, а сервис коллективных покупок его в этом поддержал.

Koбрендинговое продвижение со скидками и без

В заключительной секции про mobile стоит отметить два выступления. Сергей Езык из Microsoft рассказал про два типа мобильных приложений: те, которые решают задачи пользователя, и те, которые пользователя развлекают. Бренд должен четко понимать, что игровые приложения не обеспечивают долгосрочную коммуникацию с брендом: после первого пика активность пользователя в них сходит на нет.

Romek Jansen из MRMLOGIQ напомнил слушателям, что зачастую отделы маркетинга неэффективно расходуют свои финансовые и человеческие ресурсы. Эту проблему в будущем решат сервисы, агрегирующие огромные массивы данных и оптимизирующие маркетинговую активность.

Ускорение в маркетинге


Источник: cossa.ru

Читайте также  Чем нас удивил чемпионат мира по футболу — 2014
Violettafan