Екатерина Базилевская: «Важно сделать так, чтобы как можно больше людей были вовлечены в идею»
Look At Me всегда был необычной площадкой с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Можете рассказать
Violettafan
Адаптивный сайт — очередной тренд или новые возможности для бизнеса?
Раньше и наше агентство предлагало подобные решения клиентам, которым небезразлична аудитория мобильного
Violettafan
Twitter: как оценить эффективность работы на платформе
В работе с Twitter cтоит обратить внимание на закрытый цикл маркетинга, сравнивая его с другими каналами
Violettafan
Услуги веб-аналитики: клиент и агентство — тонкости взаимодействия
Так, мы довольно часто сталкиваемся с ситуациями, когда клиент хочет увеличения всех основных показателей
Violettafan
Как использовать рекламу в Twitter?
Существует два возможных варианта использования этого инструмента. В первом случае твиты появляются при
Violettafan
Как работать с поколением Y?
Тенденции Сейчас становятся заметны несколько тенденций: происходит увеличение важности сервиса и его
Violettafan
Спецпроекты СМИ о чемпионате Европы по футболу-2012
Ещё до триумфального невыхода сборной России в группу, в социальных сетях получила распространение, как
Violettafan
Николай Белоусов: что делать, если ты шампунь? История одной лекции
Сейчас у видео лекции более 106 тыс. просмотров на YouTube. У презентации на SlideShare около 80 000
Violettafan
Демократизация общения на примере аккаунтов ФАС
Присутствие в социальных сетях ФАС активно использует две площадки в социальных сетях, через которые
Violettafan
Лучшее время для начала кампании в соцсетях
Исследование компании Yesmail Interactive длилось три месяца. В центре внимания находились кампании 20
Violettafan