Лучшее время для начала кампании в соцсетях

Исследование компании Yesmail Interactive длилось три месяца. В центре внимания находились кампании 20 ведущих брендов.

Лучший день для старта

По результатам исследования выяснилось, что лучшим днём для начала кампании является вторник.

Как мы видим на схеме, пятница и суббота — самые популярные у брендов дни начала кампаний. Однако, пользовательское внимание к ним в эти дни не слишком высоко. Это обусловлено как большой численностью кампаний, из-за чего внимание потребителя рассеивается, так и тем, что в последний рабочий день мысли многих уже заняты предстоящим отдыхом, в связи с чем в социальных сетях люди появляются реже.

Наиболее удачный день для старта — вторник: именно во вторник отмечено максимальное количество пользовательских взаимодействий с брендами в соцсетях. Это вызвано меньшим количеством отвлекающих пользователей факторов и сравнительно небольшой численностью кампаний, которые начинаются в этот день недели.

Меньше, но лучше

Небольшие, но скоординированные кампании приносят лучшие результаты, нежели большие, но непродуманные. Когда бренды задействуют сразу все каналы социальных сетей, пользовательское участие значительно увеличивается, — отметил изданию Venture Beat президент Yesmail Майкл Фишер (Michael Fisher).

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Пять брендов, получившие наибольшее число пользовательских откликов — среди них Banana Republic и Ann Taylor — проводили свои кампании одновременно в нескольких соцсетях.

Число поклонников той же Banana Republic в соцсетях не так велико (74 тыс. в Facebook, 5,5 тыс. в Twitter) по сравнению, например, с Gap (2,5 млн. / 154 тыс. соответственно), однако гиганту не удалось показать хороших результатов работы в социальных медиа. Большим брендам, заключают исследователи, иногда следует обращать внимание на то, как работают их менее крупные конкуренты и перенимать положительный опыт.

Особенности работы с YouTube

В ходе исследования выявилась тенденция — несмотря на уменьшение пользовательского интереса к кампаниям, число роликов, размещавшихся брендами на YouTube, продолжало увеличиваться на протяжении всех трёх месяцев, которые анализировались Yesmail.

По мнению аналитиков компании, бренды пока очень плохо понимают, как именно нужно работать с видеохостингами и «сливают» туда все видеоматериалы подряд, лелея надежду, что какие-то из них внезапно могут получить вирусное распространение.

Исследователи выявили три фактора, которые могут привлекать пользователей. Первый из них вполне очевиден — это приглашенные знаменитости.

Также зрителей можно привлечь конкурсами — например, за лучший комментарий.

Наконец, третий работающий приём — это название самого ролика. Если в нём присутствует интрига, зритель, вероятнее всего, ознакомится с видео.

Время суток

Немаловажный фактор при размещении рекламного сообщения в соцсети — время суток. Как правило, посты брендов публикуются в дневное время, в течение рабочего дня. Однако, их потенциальная аудитория в эти часы, как и маркетологи, тоже работает, и далеко не всегда имеет возможность внимательно просматривать ленту новостей в соцсетях.

Читайте также  Топ-10 рисков для операторов связи

Исследование показало, что оптимальным временем для публикации постов в Facebook является период между 10 часами вечера и полуночью. Но, увы, именно это время пока менее всего популярно для начала кампаний.

Для Twitter лучшие часы постинга — с 5 до 8 утра. В это время в ленте появляется сравнительно мало обновлений — шанс, что рекламное сообщение будет замечено, таким образом, выше. Однако, согласно исследованию, 84% кампаний пока стартуют в другое время — с 9 утра до 7 вечера.

Источник: Venture Beat

Ссылки по теме: Топ-30 брендов ВКонтакте: поиски идеального времени для постинга

Источник: cossa.ru

Violettafan