Расширение границ креатива

Виталий представил обзор самых креативных и удачных кейсов года, которые помогают брендам вовлекать людей, создавать пользу и приводить к конверсии.

Only «The Liberation»

Бренд одежды запустил онлайн-кампанию, которая строилась на интерактивном фильме о трех девушках и их приключениях.

Перед брендом стояла задача анонсировать новый каталог одежды. Казалось бы, вполне себе тривиальная задача. Но  смогли создать ролик, который по-настоящему вовлекает пользователя в общение с брендом. По ходу просмотра видео его можно остановить в любой момент и узнать, какие вещи носят героев. Останавливая видео нажатием, вы можете навести на одежду и перейти в интернет-магазин.

Можете сами попробовать познакомиться с брендом и кампанией по ссылке.

Debenhams «Call it Spring»

Кампанию «Call it Spring» для поддержки новой коллекции обуви бренда Debenhams проводило лондонское агентство STEEL, которое в итоге получило за него престижную премию DADI в номинации «Стратегия года в цифровых медиа».

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Основную идею выражал слоган «Лучшие запечатленные моменты» — приглашение аудитории к тому, чтобы делиться фотографиями важных моментов своей жизни и последующему их обсуждению.

По результатам почти половина — 44% — всех продаж обуви была сгенерирована онлайн.

Wonderbra «Decoder»

Бренд женского белья создал мобильное приложение Decoder, позволяющие пользователям увидеть, что скрыто под одеждой у прекрасных девушек, рекламирующих бренд. Если навести телефон с включенным приложением на фотографию модели, можно узнать, какое белье марки надето под ее одеждой.

Также это приложение синхронизировано с видео на YouTube, в котором представлен полный ассортимент Wonderbra.

Tiffany & Co «True Love»

Очень необычную и красивую кампанию запустил ювелирный бренд Tiffany & Co. В рамках этой кампании каждый пользователь мог поделиться своей историей настоящей любви. Для этого было создан специальный сайт, куда каждый желающий мог выкладывать свои фотографии и делать к ним подпись — рассказать целую историю или просто написать пару строк.

Также в рамках кампании известный фотограф Скотт Шуман представил фотографии влюбленных пар из Нью-Йорка и Парижа.

Не факт, что этот проект напрямую повлиял на продажи украшений, но он смог погрузить ЦА в свой мир и философию через интерактивные активации, и сделал это со вкусом, — прокомментировал Быков.

Montblanc «Timepieces»

Часовой бренд Montblanc создал интерактивное приложение для iPad под названием Timepieces. Оно позволяет пользователю больше узнать о часах марки, детально изображая их составляющие и рассказывая об их истории. Помимо этого, приложение позволяет совершить интерактивное путешествие в мастерские Montblanc в Швейцарии. Также с помощью приложения пользователь может «померить» часы: указав личные параметры и выбрав часы, можно сразу узнать адреса магазинов бренда.

Читайте также  Лучшее из «Песочницы»: 12 крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин

В конце выступления Виталий рассказал, что нужно делать, чтобы расширить границы своего креатива:

  • Пересмотреть подход к имиджевой рекламе;
  • Создавать полезную коммуникацию;
  • Делать больше творческих проектов, связанных с технологиями.

Андрей Бузина рассказывал на конференции о вирусном маркетинге.

Smetana — агентство, которое считается одним из лучших в сфере вирусного маркетинга в России. Общее количество просмотров их роликов превышает 50 миллионов.

Smetana известна проектами для Travelmenu.ru.

И для Kaspersky «Как лечить вирусы?»

А также продолжением кампании для Kaspersky «Зачем покупать антивирус»

Одним из последних и очень успешных проектов был ролик для магазина, продающего говорящих игрушечных хомяков. Задачей было помочь магазину сбыть этот товар, для чего был выпущен ролик, в котором этот самый хомяк троллит сержанта ДПС.

Какие результаты?

Что привело к успеху?

Казалось бы, что такого не может быть, но получилась именно такая ситуация:

Вирусные ролики направлены на повышение осведомленности и интереса потребителей, именно поэтому эмоциональная составляющая играет столь важную роль.

В качестве трендов видеорекламы Бузина выделил два момента: то, что происходит рост «всего» — и рынка и потребления на этом рынке, и то, что реклама становится не похожа на рекламу.

Андрей также продемонстрировал (ликующей аудитории) самые успешные, по его мнению, вирусные видео.

Le Trèfle «Emma»

Wideroe «Grandpa’s magic trick»

«A crash course to shine»

Все эти видео в первую очередь построены на эмоциональном восприятии. Но есть то, что всегда становится вирусным априори.

Это котики, которых не победить!

Источник: cossa.ru

Violettafan