16 бесплатных вебинаров мая

Содержание
  1. Менеджмент
  2. Как открыть веб-студию и заработать на этом
  3. Электронная коммерция: как создать свой бизнес
  4. Менеджер интернет-проектов: профессия будущего
  5. Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
  6. Как противодействовать манипуляциям и уловкам
  7. Обучение
  8. Онлайн-обучение сотрудников: как учат в крупных компаниях
  9. Безопасность
  10. Как обеспечить безопасность пользователей: TLS (https), конфиденциальность, защита от взломов и спама
  11. Маркетинг
  12. Контент-маркетолог: новый герой маркетинга и PR
  13. Интернет-маркетолог: как стать звездой онлайн-рынка?
  14. Маркетинговая стратегия в кризис. 6 шагов
  15. SEO
  16. SEO для сайтов тематики «Туризм: путешествия и отдых»
  17. Как оптимизировать сайт для смартфонов
  18. SEO для сайтов тематики «Медицина: клиники и лекарства»
  19. Как оптимизировать сайт на нескольких языках и для международных пользователей
  20. SEO для сайтов тематики «Автомобили: салоны и запчасти»
  21. Методы поисковой оптимизации без видимых изменений на сайте
  22. Тайм-менеджмент
  23. Эффективный контроль без бюрократии: 4 работающих сценария
  24. Бонус
  25. Курс «Школа юного журналиста XXI века» на обучающей платформе «Универсариум»

Менеджмент

Как открыть веб-студию и заработать на этом

12 мая маркетолог TemplateMonster Russia Николай Просто расскажет, как открыть веб-студию, собрать команду разработчиков, найти первых клиентов и быстро начать зарабатывать. Вы узнаете, как нанимать, мотивировать и увольнять людей, вникните в юридические тонкости предпринимательства, познакомитесь с тенденциями на рынке веб-дизайна и веб-разработки.

Электронная коммерция: как создать свой бизнес

Вебинар по электронной коммерции проходит уже не в первый раз, настолько он популярен. На занятии 21 мая директор по развитию интернет-магазина «Мир магнитов» Алексей Ручкин расскажет, в чем секрет успеха в интернет-торговле, как запуститься за 10 шагов, о чем не стоит забывать на старте и о том, что ждет рынок e-commerce в ближайшем будущем.

Менеджер интернет-проектов: профессия будущего

Менеджер интернет-проекта должен уметь комплексно и грамотно управлять всем процессом: разбираться в веб-разработке, знать основы юзабилити, дизайна, поисковой оптимизации, интернет-рекламы, уметь эффективно управлять командой веб-специалистов разных направлений.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

На открытом занятии 13 мая ведущий спикер университета «Синергия» Ксения Хизова расскажет, с чего начать путь в веб-менеджменте и как грамотно его продолжить.

Как противодействовать манипуляциям и уловкам

На занятии 25 мая научат замечать, когда вами манипулируют, анализировать сценарий манипуляции, нейтрализовать манипуляции и противодействовать уловкам.

Обучение

Онлайн-обучение сотрудников: как учат в крупных компаниях

Хотите знать, какие методики обучения используют в «Яндексe», Mail.ru и Rambler&Co? Как растет рынок онлайн-образования в России? Какие инструменты для обучения сотрудников предлагают компаниям? 27 мая координатор корпоративной подписки «Нетологии» Игорь Посталенко проведет обзор образовательных онлайн-сервисов и поделится мнением экспертов HR-рынка о корпоративном обучении. Он расскажет на примерах, какие учебные методики используют крупные компании и в каких сферах бизнеса применяют онлайн-обучение.

Безопасность

Как обеспечить безопасность пользователей: TLS (https), конфиденциальность, защита от взломов и спама

Андрей Липатцев, специалист поисковой команды Google, 20 мая проведет вебинар для владельцев интернет-магазинов и информационных ресурсов, специалистов по интернет-безопасности и IT, а также для тех, кто ищет способы повысить безопасность веб-сайта. Он расскажет о конфиденциальности данных пользователей и распространенных ошибках в сфере безопасности. После теоретической части вебинара, вы сможете задать вопрос и в прямом эфире получить развернутый и полный ответ от специалиста крупнейшей поисковой системы интернета.

Читайте также  Премии в рекламе — удел неудачников

Маркетинг

Контент-маркетолог: новый герой маркетинга и PR

Контент-маркетолог — перспективная профессия, которая совмещает обязанности интернет-маркетолога, PR-менеджера, SMM-специалиста, журналиста и отчасти SEO-специалиста.

На вебинаре 14 мая руководитель видеопродакшена «Нетологии-групп» Родион Скрябин расскажет, откуда появилась профессия и как она будет развиваться, чем именно занимается контент-маркетолог и какие навыки необходимо получить, чтобы стать успешным в профессии.

Интернет-маркетолог: как стать звездой онлайн-рынка?

Интернет-маркетологи находятся в авангарде всех битв за привлечение клиентов. 28 мая генеральный директор «Комплето» Андрей Гавриков расскажет, какими качествами должен обладать настоящий профессионал, какие направления интернет-маркетинга существуют, как быстро найти работу мечты и продвинуться по карьерной лестнице.

Маркетинговая стратегия в кризис. 6 шагов

В кризис аудитория становится более избирательной. Привычные маркетинговые инструменты и каналы коммуникации, которые еще недавно успешно обеспечивали продажи, перестают работать. Как продавать, когда «свои» клиенты уже не покупают? Нужны нестандартные решения и необычные инструменты, увязанные в новую маркетинговую стратегию. 5 мая вице-президент IABC/Russia по инновациям Илья Балахнин научит разрабатывать маркетинговую стратегию для своего бизнеса, выбирать эффективные каналы коммуникации с аудиторией, разрабатывать маркетинг-план и измерять эффективность маркетинговых каналов.

SEO

SEO для сайтов тематики «Туризм: путешествия и отдых»

SEO-оптимзация сайтов — сложная, но интересная задача. На вебинаре 6 мая руководитель департамента продаж Системы SeoPult Евгений Костин расскажет об особенностях составления семантики в данном сегменте: о чём, как и сколько писать, — а также затронет тему ссылочного продвижения.

Как оптимизировать сайт для смартфонов

Компания Google приняла решение изменить выдачу сайтов в результатах поиска в пользу тех, у которых есть мобильная версия. 6 мая у вас будет уникальная возможность узнать, как именно должен выглядеть ваш сайт, чтобы не попасть под «санкции». Открытое занятие проведет специалист по качеству поиска Google Андрей Липатцев. Он расскажет, почему важно оптимизировать сайт под мобильные гаджеты, как протестировать текущее состояние сайта, чего следует избегать при оптимизации сайта и как измерять эффективность проделанной оптимизации.

SEO для сайтов тематики «Медицина: клиники и лекарства»

Руководитель департамента продаж Системы SeoPult Евгений Костин о том, как продвигаться многопрофильным медцентрам, стоматологическим клиникам, ветеринарным лечебницам и интернет-аптекам.

Как оптимизировать сайт на нескольких языках и для международных пользователей

13 мая специалист по качеству поиска Google Андрей Липатцев расскажет, почему важно оптимизировать сайт на нескольких языках, как протестировать текущее состояние сайта, каких частых ошибок следует избегать в процессе оптимизации, как измерять эффективность проделанной работы. Кроме теоретической части, в план вебинара входит разбор конкретных примеров и кейсов, а также решение прикладных задач.

SEO для сайтов тематики «Автомобили: салоны и запчасти»

Посетители не приходят на сайт, если их не привлечь. Продажи не растут, если ваш сайт никто не видит. Как продвигаться автосалону? На эти и другие вопросы 20 мая ответит руководитель департамента продаж Системы SeoPult Евгений Костин. Он также затронет тему продвижения магазинов автозапчастей.

Читайте также  9 претензий подрядчика к заказчикам

Методы поисковой оптимизации без видимых изменений на сайте

Если вы хотите узнать больше о современных методах SEO-оптимизации и сделать свой сайт более привлекательным для поисковых систем, то вебинар 27 мая — для вас. В ходе вебинара специалист поисковой команды Google Андрей Липатцев разберет несколько реальных примеров и кейсов, а также продемонстрирует решение нескольких прикладных задач.

Тайм-менеджмент

Эффективный контроль без бюрократии: 4 работающих сценария

Как сократить потери времени и ресурсов — ваших личных, каждого сотрудника, компании в целом? Узнайте 18 мая на онлайн-лекции от гуру тайм-менеджмента Глеба Архангельского. Реальные примеры и рекомендации для повышения точности управленческих решений и оптимизации бизнес-процессов.

Бонус

Курс «Школа юного журналиста XXI века» на обучающей платформе «Универсариум»

Телевидение и интернет-СМИ — лидеры по привлечению аудитории. Современный потребитель информации находится в интернете, в социальных сетях, фоном смотрит ТВ. Курс «Школа юного журналиста XXI века» предполагает изучение основ телепроизводства, мультимедиасервисов, работы в социальных сетях по продвижению проекта. Знания в этих областях помогут каждому не только легко ориентироваться в медийном пространстве, но и самому создавать теле- и интернет продукты. Курс стартует 5 мая и продлится 14 недель.

Источник: cossa.ru

Violettafan