Кетчуп Heinz в Facebook

Это был первый эксперимент компании по продаже собственного продукта через социальную сеть. В результате компания смогла привлечь ранних последователей, от каждого из которых в среднем узнало еще 120 друзей. По подсчетам, об активности Heinz в короткий срок стало известно около 360 тысячам пользователей.

Еще 57 бутылок нового вкуса было отправлено блогерам, которые пишут о еде, и VIP-персонам. Оставшаяся партия (а было ровно 1 000 057 бутылок) поступила в продажу в супермаркеты Британии 23 марта. Магическая цифра 57 — количество видов кетчупа, когда-либо изобретенных Heinz. Компания, очевидно, ценит свою историю и стремится к тому, чтобы о ней знали и другие.

Менеджер по маркетингу Ян Маккарти (Ian McCarthy): Heinz использует прогрессивные каналы, которые позволяют потребителям быть ближе к бренду или приобрести нужный товар. Поскольку такими каналами сегодня являются социальные сети, для запуска данного продукта мы решили использовать нашу британскую страничку в Facebook. Мы хотим поощрить наших фанатов и дать им возможность попробовать новинку первыми.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Представитель агентства «We are social» (оно и занималось запуском кампании) отмечает, что бренд становится успешным, когда уделяет время своей аудитории, предлагает ей что-то эксклюзивное и недоступное другим (ключевые слова: ограниченное количество, специальная упаковка, только для фанатов в Facebook).

Отметим, что Heinz регулярно проводит конкурсы в своих сообществах на Facebook для того, чтобы удерживать внимание пользователей. Так, например, на странице Facebook Heinz Beanz (консервированная фасоль от Heinz), фанатам предлагалось открыть специальное приложение, написать, «почему именно Heinz Beanz» и выиграть холодильник или другие призы.

Сегодня у основной страницы Heinz чуть больше 555 тысяч фанатов — они делятся фотографиями, задают вопросы и активно реагируют на сообщения компании, организаторы приглашают фанатов на события. Heinz в России насчитывает более двух тысяч пользователей, и это тоже не «мертвая» страница.
Раздел профиля «о нас» призывает: «участвуйте в новом конкурсе от Heinz. Ищите правила в заметках», а на стене транслируются новости с мировой страницы и информация о новых акциях в России. Из последнего — компания предлагает состязаться в нелепости. Для этого надо рассказать историю о том, как вас однажды лишили еды. Сумку-холодильник получит тот, которая больше всего повеселит организаторов. Случаи факапов публикуются в открытых комментариях к сообщению о конкурсе — почитать их можно уже сейчас, а принять участие — до 15 апреля.
Источник: cossa.ru

Читайте также  5 шагов к созданию хорошего текста
Violettafan