- Телезрители уходят в интернет
- Вконтакте хочет занять место ЖЖ
- Баннеры будущего
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Интернет уступает только ТВ по рекламным доходам
- Как госсайты уважают пользователей
- Возможности Facebook для университетов
- Мобильный интернет в России становится доступнее
- 10 главных технологий
- Имидж компаний в социальных медиа
Телезрители уходят в интернет
Все больше телезрителей приобретает кабельное ТВ и интернет. Пиплметры перестают быть релевантным инструментом оценки аудитории для рекламодателей. Споры об объективности исследований TNS продолжаются, так же, как и попытки найти альтернативные метрики.
Источник: КоммерсантЪ Деньги
Вконтакте хочет занять место ЖЖ
По новой стратегии развития социальная сеть должна стать блог-платформой и измениться до неузнаваемости через полгода-год. Популярные блогеры уверены, что юная аудитория Вконтакте не читает их тексты, и предпочитают оставаться на «старом» ресурсе. Глава LiveJournal в России Светлана Иванникова не видит в социальной сети конкурента.
Источник: РБК daily
Баннеры будущего
Зачем Yahoo купила компанию Interclick, владельца рекламной сети и разработчика программных решений для оптимизации и таргетинга онлайн-рекламы? Yahoo, несмотря на все свои проблемы, остается одним из лидеров американского рынка интернет-рекламы по одному показателю — объему медийной рекламы
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Источник: Slon.ru
Интернет уступает только ТВ по рекламным доходам
Российские маркетологи тратят на продвижение в интернете даже больше, чем коллеги в Америке. В III квартале 2011 г. рекламодатели потратили 10,5 млрд руб. (расчеты «Ведомостей» на базе данных Ассоциации коммуникационных агентств России, АКАР). Рунет впервые обогнал по доходам печатные СМИ и теперь уступает только ТВ (27,2 млрд руб.).
Источник: Ведомости
Как госсайты уважают пользователей
В сентябре—октябре 2011 года политические активисты провели исследование российских госсайтов по ряду критериев. Всего успели изучить 170 сайтов (включая сайты парламентов, правительств РФ, президента и премьер-министра РФ). Для оценки критериев разрабатывалась специальная методика (критерии: уважение к гражданам, технологичность, обратная связь, социальные сети). По итогам лучшими сайтами названы: Государственной думы РФ (www.duma.gov.ru), парламента Кировской области (www.zsko.ru), администрации Красноярского края (www.krskstate.ru).
Источник: Хабрахабр
Возможности Facebook для университетов
Несколько кейсов взаимодействия американских университетов с социальными сетями
Источник: T&P
Мобильный интернет в России становится доступнее
Сегодня в России 40 миллионов пользователей мобильного интернета и их число продолжает расти. На этот процесс влияет увеличение продаж смартфонов, более дешевые тарифы и другие факторы. Подробнее об этом в исследовании от Google «Мобильный Интернет в России»
Источник: summify.com
10 главных технологий
Аналитики компании Gartner выбрали топ-10 технологий, которые окажут наибольшее влияние на развитие предприятий в ближайшие 3 года. Первая тройка: медиапланшеты, мобильные приложения и интерфейсы, контекстные и социальные сервисы.
Источник: CNews
Имидж компаний в социальных медиа
По результатам прошлогоднего исследования компании Meltwater Group «Будущее контента», социальные медиа входят в число трёх самых популярных каналов контентного маркетинга, наряду с рассылками по email и печатными СМИ. Как компании контролируют свой имидж в социальных медиа, и какие тенденции характерны сегодня для рынка мониторинга социальных медиа, пытались выяснить в совместном исследовании компаний smm3 и YouScan .
Источник: towave.ru
Источник: