Михаил Гейшерик: состояние рынка SMM
На Cossa.ru уже несколько раз публиковались мысли участников рынка о нехватке кадров на рынке digital-маркетинга.
Violettafan
Идентичность бренда в социальных медиа
По мнению эксперта, таких примеров масса, и дело здесь в том, что сами платформы не располагают к тому
Violettafan
Toyota Австралия дает скидку за лайки
Восьмого марта в Facebook, на стене официальной страницы Toyota Австралия, появилось следующее сообщение
Violettafan
Что делать с отрицательными отзывами?
В дополнение к сложностям технологий и подсчетов, страх перед отрицательными отзывами является одной
Violettafan
Борис Хвостиченко о Google Plus
Перед тем как публиковать вопросы и ответы, мне кажется важным процитировать комментарий Антона Носика.
Violettafan
Воронка продаж
Воронку продаж можно сравнить с проводкой в рыбалке. Ты не сидишь на месте, а ведешь приманку по течению
Violettafan
Цены на услуги маркетинга в социальных медиа
Все мы знаем про рассуждения о том, что «мы то сделаем дешевле и также хорошо». Это неправда.
Violettafan
Как Руперт Мердок потерял MySpace
Многие совершали ошибки, когда старались изменить свои проекты под новую эру Интернета. Но покупка Мердока
Violettafan
Какими будут социальные медиа в 2012 году
Ухватить сегодняшние тренды или даже сфокусироваться на следующих шести месяцах довольно просто.
Violettafan
Как Facebook собирается завоевать Россию
Начнем с форума «Медиа будущего», к которому приурочен ваш визит? Чего ждет от этого мероприятия Facebook?
Violettafan